 |
Правительство Колумбии берет на вооружение технологию Cisco TelePresence
В президентском дворце «Каса де Нариньо» и здании министерства обороны Колумбии развернуты трехэкранные системы Cisco TelePresence 3000 для виртуальных конференций Президент Колумбии Альваро Урибе Велес (Alvaro Uribe Vélez) и министр обороны Габриэль Cильва Лухан (Gabriel Silva Luján) открыли первую переговорную комнату Cisco TelePresenceTM в правительстве этой страны, одним нажатием кнопки организовав виртуальную встречу, участники которой находились в президентском дворце и в здании министерства обороны в Боготе. "Я хотел бы установить системы Cisco TelePresence во всех государственных учреждениях, поскольку они дают огромную экономию за счет повышения производительности труда и сокращения командировок, - заявил после этого президент Колумбии. – Считаю внедрение данной технологии важным шагом и хочу от имени правительства Колумбии поблагодарить компанию Cisco". В президентском дворце «Каса де Нариньо» и здании министерства обороны Колумбии развернуты трехэкранные системы Cisco TelePresence 3000 для виртуальных конференций. Благодаря видео сверхвысокого разрешения, превосходному качеству пространственного звука и изображению в натуральную величину эта технология создаёт у участников виртуальной конференции полное впечатление личного присутствия, позволяя им общаться так, будто они находятся в одном помещении, даже если в реальности их разделяют тысячи километров. Весь трафик Cisco TelePresence шифруется и предается по надёжно защищенной системе, исключающей перехват аудио, видео и данных злоумышленниками. В будущем системы Cisco TelePresence, установленные в президентском дворце и министерстве обороны Колумбии, смогут взаимодействовать с любыми стандартными системами видеоконференций. Ранее сообщалось о том, что около года назад федеральное правительство Австралии выразило намерение установить системы Cisco TelePresence в 20 госучреждениях по всему «зеленому континенту». В середине февраля этого года такие системы были введены в действие в принадлежащих австралийскому парламенту офисах в Мельбурне, Брисбейне, Перте и Хобарте, а также в целом ряде государственных учреждений в столице страны – Канберре.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 23:32, 10.03.2010
Количество просмотров: 1193
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия123 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия138 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |