Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрение системы электронного документооборота «Дело» компании ЭОС в ОАО «Танеко»

ОАО «Танеко» (до 2005 года - ЗАО «Нижнекамский нефтеперерабатывающий завод», Республика Татарстан) начал автоматизировать документооборот в 2003 году. Тогда руководство заказчика сочло существующие механизмы информационно-справочной поддержки должностных лиц и специалистов подразделений, особенно по документации уровня «должностных знаний», несовершенными. При этом ежегодный прирост объема обрабатываемых в компании документов составлял 12-17 %. На предприятии наблюдался недостаточный уровень конфиденциальности и достоверности внутреннего и внешнего документооборота, информационной безопасности для информационных систем, интеграции корпоративных информационных ресурсов.

В результате было принято решение о внедрении системы «Дело», разработанной компанией ЭОС. При выборе системы учитывались многие факторы, основной из них – опыт использования системы «Дело» в группе компаний «Татнефть» и ОАО «Нижнекамскнефтехим» и других.
Немаловажную роль в процессе выбора системы электронного документооборота сыграла возможность организации удаленной работы пользователей с помощью дополнительного компонента СЭД «Дело» – подсистемы «Дело-Web».

Внедрение системы электронного документооборота в ОАО «Танеко» прошло несколько этапов.

На 1 этапе (его рабочее название - «Делопроизводители в канцелярии и подразделениях аппарата ОАО», 2003-2004 годы) было запущено 20 мест СЭД «Дело» в канцелярии и подразделениях аппарата ОАО «Танеко» с целью автоматизации централизованного учета документов и контроля исполнения поручений.

На 2 этапе («Делопроизводители подразделений ОАО и связь с СЭД «Дело» ОАО «Татнефть», 2004 год) проходила автоматизация децентрализованного учета документов и налаживался обмен документами с ОАО «Татнефть» и управлением по реализации нефти и нефтепродуктов. Были открыты 23 места СЭД «Дело» и 27 – «Дело-Web».

На 3 этапе («Автоматизация сканирования и удаленный доступ к СЭД «Дело», 2005 год) был обеспечен удаленный доступ к СЭД «Дело» для 10 пользователей, автоматизировано сканирование с применением опции «Сканирование» на 7 местах, применены средства ЭЦП при документообмене с ОАО «Татнефть» на 3 местах. Число новых мест СЭД «Дело» составило 15.

На 4 этапе («Автоматизированная регистрация поступающей документации по спецрегламенту FWF», 2005-2006 годы) была налажена автоматизированная регистрация в СЭД «Дело» документов от FWF и лицензиаров согласно спецрегламента, настроен текущий мониторинг обработки в СЭД «Дело» документов от FWF и лицензиаров, спроектирована структура хранилища текущей текстовой документации подразделений и должностных лиц, настроен процесс предварительного согласования проектов договоров в СЭД «Дело».

5 этап («Защищенный web-доступ», 2007 год) ознаменовался переходом на защищенный внешний доступ к СЭД «Дело». Было запущено 40 мест СЭД «Дело» и 10 мест «Дело-Web», автоматизированное сканирование для 4 дополнительных мест.

6 этап («Расширение и оптимизация параметров СЭД», 2008 год) привнес в систему 48 мест СЭД «Дело» и 6 мест «Дело-Web».

В результате первых 6 этапов внедрения СЭД в ОАО «Танеко» база данных СЭД «Дело» аккумулировала сведения о более чем 200 тыс. зарегистрированных документах за 2004-2008 годы, их электронные копии и истории их исполнения.

В СЭД «Дело» были реализованы такие задачи, как регистрация поступающей и отправляемой документации, служебной переписки между подразделениями, переход на электронный «безбумажный» корпоративный документооборот и контроль исполнения директивных документов и поручений руководства всех уровней. Кроме того, были созданы необходимая техническая инфраструктура СЭД и механизм информационно-справочной поддержки пользователей СЭД, реализован контур документооборота по специальному регламенту для обеспечения эффективного документного взаимодействия ОАО «Танеко» с участниками строительства комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов.

На 7 этапе («Расширение и оптимизация параметров - СЭД», 2009 год) было установлено 68 мест СЭД «Дело» и 21 место «Дело-Web».

На 8 этапе («Информационная безопасность, поиск путей интеграции информационных ресурсов и мониторинг бизнес-процессов», 2009 год) в марте 2009 года была закуплена 91 лицензия СЭД «Дело», отлажено интеграционное взаимодействие с электронным архивом «Saperion», проходила подготовка к внедрению на рабочих местах комплекса опции «ЭЦП и шифрование», направленного на повышение достоверности и конфиденциальности электронного документооборота в ОАО «Танеко» и документного взаимодействия с участниками проекта строительства.

Наконец, в январе 2010 года, в рамках 9 этапа проекта, было открыто 287 новых мест СЭД «Дело», идет дальнейшее совершенствование процессов электронного документооборота.

Таким образом, общее число открытых в системе рабочих мест на данный момент составляет 578 лицензий «Дело-Предприятие», 41 лицензия «Дело-Web», 11 лицензий «Сканирование», 3 лицензии опции «ЭЦП и шифрование».

В настоящее время проект продолжает развиваться.

Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 23:32, 10.03.2010 Количество просмотров: 709


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия83
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия88
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия87
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия84
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия84
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия89
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия83
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия79
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия78
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия287
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия318
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru