|
ГК «Деньги сразу» выступила организатором проведения круглого стола по вопросам финансовой грамотности населения
15 декабря в Ростове-на-Дону прошел круглый стол «Финансовая грамотность и безопасность персональных данных», в котором приняли участие потребители, участники финансового рынка и регулятор.
Открыл заседание Юрий Волохонский, вице-президент Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР), отметив необычный набор участников. С одной стороны, представители организаций, активно ведущих микрофинансовую деятельность – Алексей Смирнов, PR-директор ГК «Деньги сразу» и Евгений Деменский, первый заместитель директора НП «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства», с другой - защитник потребителей финансовых услуг руководитель общественной организации «Россия без долгов» Денис Калугин и регулятор, в лице Алексея Щербакова, начальника Управления службы Банка России по защите потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в Южном федеральном округе. Главными темами обсуждения стали качество скоринга, отсутствие финансовой грамотности и ответственности среди населения и методы взыскания просроченной задолженности. В ходе горячей дискуссии говорили и о нелегальном рынке, о компаниях, которые не хотят работать в рамках закона, о финансовых пирамидах и так называемых «раздолжнителях». ГК «Деньги сразу», как и многие крупные МФО, состоит в СРО НП «МиР», в рамках которого участниками рынка был разработан ряд стандартов, которых они придерживаются, в том числе и Кодекс этики по работе с просроченной задолженностью. Однако не все финансисты хотят работать в рамках закона, большую проблему представляют «серые» кредиторы, так как они не состоят в реестре на учете ЦБ РФ, а, следовательно, никак не контролируются. «Деятельность теневого сектора наносит большой вред репутации легальных и законопослушных микрофинансовых организаций и негативно влияет на репутацию всей отрасли» - считает PR-директор ГК «Деньги сразу» Алексей Смирнов. Денис Калугин отметил, что наиболее острой проблемой является активная деятельность так называемых «раздолжнителей» и «антиколлекторов». «Эти мошенники предлагают погасить задолженность заемщика всего лишь за 20% от общей суммы долга. Как правило, заемщик берет еще один кредит и отдает эти деньги мошенникам. После этого мошенники исчезают, а долг заемщика только увеличивается» - рассказал Денис Калугин. По его словам, отследить и поймать мошенников практически невозможно, так как они пользуются анонимными SIM-картами. «В нашей компании существует программа реструктуризации долга и программа помощи заемщикам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Но большинство должников даже не пытаются обратиться в МФО и договориться об урегулировании ситуации с долгом, зато число обратившихся к «раздолжнителям» неуклонно растет» - сообщил Алексей Смирнов. Участники круглого стола сошлись во мнении, что значительные улучшения по части «очищения» рынка будут возможны в следующем году, когда членство в саморегулируемых организациях станет обязательным для всех участников микрофинансового рынка. Круглый стол прошел на базе коворкингового центра «Под крышей», при поддержке Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства, группы компаний «Деньги сразу» и общественной организации «Россия без долгов».
О компании Группа компаний «Деньги сразу» была основана в апреле 2011 года. Является членом Торгово-промышленной палаты РФ, состоит в СРО НП «МиР». В 2013 году компания присоединилась к системе финансового омбудсмена России, а также к Кодексу этики и стандартов работы с просроченной задолженностью на рынке микрофинансовых организаций, принятого ведущими участниками рынка. В октябре 2013 года стала обладателем профессиональной премии за высокое качество, прозрачность и эффективность микрофинансовой деятельности «Золотой рубль», учрежденной НП «НАУМИР» и рейтинговым агентством ЭКСПЕРТ РА, в номинации «Динамичное развитие». «Деньги сразу» дважды стала лауреатом объединенной итоговой премии в области финансов «Финансовая Элита России», являющейся высшей специальной общественной наградой, получив «Гран-при: микрофинансовая компания года» - 2014 и 2015. По итогам исследования, ежегодно проводимого порталом Superjob.ru на рынке компаний-работодателей, ГК «Деньги сразу» четыре раза получила статус «Привлекательный работодатель» в 2012, 2013, 2014 и 2015 году. Согласно результатам исследования рынка микрофинансирования России, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», по итогам 1-го полугодия 2015 года ГК «Деньги сразу» занимает 2 место среди российских МФО по общему размеру портфеля. Новационный подход к бизнесу и политика открытости компании напрямую влияют на динамику роста — сегодня бренд «Деньги сразу» является одним из лидеров российского рынка микрофинансирования. 152 города России, 296 центров выдачи займов, высокий процент возврата, — все это результат высокого доверия клиентов и профессионализма менеджмента компании.
Контактное лицо: Сурженко Юлиана
Компания: Группа компаний "Деньги сразу"
Добавлен: 09:08, 17.12.2015
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|