Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI выяснила профиль российского пользователя HCE-технологии

Группа QIWI провела исследование профиля российского пользователя, предпочитающего совершать повседневные платежи с помощью смартфона с использованием HCE-технологии . Базой для исследования послужили Big Data группы QIWI и анализ платежного поведения пользователей электронного кошелька Visa QIWI Wallet.
В августе 2015 г. QIWI и VISA Inc. одними из первых в России произвели интеграцию технологии бесконтактных платежей Visa payWave в функционал кошелька Visa QIWI Wallet . Обновленное приложение электронного кошелька поддерживает технологию Host Card Emulation (HCE). Совместное решение VISA и QIWI открыло миллионам россиян новый способ оплаты и стало первым шагом кардинального изменения существующего представления о формах оплаты товаров, услуг, совершения ежедневных платежей.
По результатам исследования QIWI, проходившего в течение осени 2015 г., удалось составить портрет российского пользователя HCE: в большинстве случаев это мужчина, от 25 до 34 лет, проживающий в столичных регионах, с интересами в области финансов, бизнеса, политики и путешествий.
Аудиторию для исследования составили порядка 4 млн пользователей QIWI-кошельков, из которых 1 млн используют его версию на Android. Конечная база исследования была ограничена теми пользователями, кто подключил HCE и воспользовался данной технологией при оплате.
Социально-демографический профиль
Доля мужчин среди плативших с помощью HCE приближается к 100%.
Среди HCE-пользователей характерны возрастные группа 25 – 34 года, при этом число подростковой аудитории значительно меньше.
HCE-платежи пока получили наибольшее распространение в столицах, при этом регионы также активно вовлекаются в использование новой технологии. Следующие по популярности использования HCE города после двух столиц – Казань, Краснодар, Екатеринбург, Уфа и Красноярск.
Пользователей HCE можно отнести к продвинутой молодежи, среднему классу с широким кругом интересов.
Платежное поведение
Пользователи HCE – более активные пользователи кошелька. Они тратят в месяц в два раза больше, чем пользователи кошелька, а также оплачивают больше категорий по сравнению со средним пользователем.
Аудитория HCE и до оплаты телефоном использовала Visa QIWI Wallet для офлайн-платежей, а не только для оплаты в Интернете, т.к. многие из них ранее оформили карточные продукты QIWI, включая пластиковую карту.
Наиболее популярными точками оплаты с помощью HCE стали продуктовые магазины и супермаркеты, фастфуд, заправочные станции, рестораны/кафе и оплата проезда в метро и электричках.
ТОП-5 наиболее популярных сфер оплат HCE
1. Продуктовые магазины и супермаркеты (Магнит, Пятерочка, Перекресток, Магнолия и др.)
2. Фастфуд (Mc Donald’s, Burger King, KFC и др.)
3. Заправочные станции (BP и др.)
4. Рестораны, кафе (Теремок, Старбакс и др.)
5. ЖД, метро и электрички (Москва и область)
– Наше исследование HCE-аудитории будет полезно всему российскому рынку платежных услуг, поскольку оно четко рисует портрет пользователя на начальном этапе распространения данной технологии и послужит референсом для дальнейшего изучения, - отметила Анна Стоклицкая, Управляющий директор группы QIWI. – Изначально мы ожидали, что исследование покажет более скромные результаты по аудитории, понимая, что любая новая технология – это тест для наиболее продвинутых пользователей финансовых услуг. Однако, сейчас мы видим, что HCE-технология в России была востребована и сегодня активно входит в нашу повседневную жизнь, делая смартфоны не только средством коммуникации, но и основным платежным инструментом».

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: qiwi
Добавлен: 16:44, 19.12.2015 Количество просмотров: 867
Страна: Россия


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия275
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия312
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия276
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия57
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия60
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия66
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия59
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия61
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия53
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия61
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия55
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия61
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия62
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия65
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru