|
МосгорБТИ 10 лет в «Моих документах»
Такой высокий процент объясняется, прежде всего, территориальной доступностью центров Мои документы, считает генеральный директор ГБУ МосгорБТИ Денис Суслов. «Офисов «Мои документы» в Москве насчитывается более 100, в то время, как у МосгорБТИ их всего 6. Каждый центр находится в шаговой доступности, практически в любом районе города. Чаще всего в «Мои документы» граждане обращаются за получением экспликации, поэтажного плана, технического паспорта помещения»,- пояснил руководитель МосгорБТИ.
Для ГБУ МосгорБТИ центры государственных услуг «Мои документы» - стратегически важный партнер. Совместная работа двух государственных учреждений началась в 2012 году. Но история взаимодействия с центрами обслуживания началась еще в 2006 году, именно тогда были созданы первые экспериментальные центры обслуживания населения. МосгорБТИ принимало активное участие в развитии нового городского сервиса, и этот многолетний опыт был использован в построении схемы взаимодействия с действующими сейчас центрами государственных услуг. В процессе становления центров государственных услуг, МосгорБТИ поделились с коллегами многолетним опытом работы, предложило идеи и свои механизмы взаимодействия.
Изначально приемом заявок в центрах обслуживания занимались сотрудники МосгорБТИ. В 2012 году повсеместно во всех центрах заявки начали принимать специалисты центров «Мои документы». Из года в год схема взаимодействия совершенствовалась. С 2014 года для получения документов МосгорБТИ граждане могут обратиться в любой офис «Мои Документы» вне зависимости от месторасположения объекта недвижимости.
Все заявки, которые принимаются сотрудниками центров «Мои документы», обрабатываются в электронном виде. При обработке обращений сотрудники имеют возможность прикладывать к заказу необходимый для выполнения работ комплект документов, а также обмениваться сообщениями для решения оперативных вопросов по подготовке документов.
Контактное лицо: Жанна Судакова
Компания: ГБУ МосгорБТИ
Добавлен: 12:23, 20.12.2015
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия134 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|