|
Сеть «РИВ ГОШ» стала очередным «якорем» в ТРЦ «Мозаика»
В торгово-развлекательном центре «Мозаика» 23 декабря 2015 г. открылся магазин парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». Крупнейшая в России сеть арендовала 400 кв. м. и стала «якорем» в beauty-сегменте.
Магазин сети «РИВ ГОШ» представлен в ТРЦ «Мозаика» в обновленной концепции с использованием премиального торгового оборудования. Новое подразделение отличает и более высокая доля редких косметических и парфюмерных марок в товарной матрице. Отдельное место в среднесрочных планах по развитию магазина «РИВ ГОШ» в «Мозаике» отведено усилению ассортимента эксклюзивными мировыми брендами, например, Bobbi Brown, Smashbox и Fresh Line.
«РИВ ГОШ» расположен на втором этаже ТРЦ «Мозаика». В ассортименте представлены товары люксовых брендов, сегмента масс-маркет, эксклюзивные и собственные торговые марки такие, как EVA Mosaiс, GOURMANDISE, Five elements. «Мы ожидаем, что спрос со стороны покупателей будет высоким, поскольку в настоящий момент на юго-востоке столицы представлено ограниченное число магазинов марки «РИВ ГОШ». Так, из двенадцати районов ЮВАО Москвы, общей численностью населения свыше 1 360 тыс. чел., магазины открыты только в четырех ТЦ таких, как “Город”, “Город на Рязанке”, “Мираж» и “Л-153”», - отметил Алексей Кузьмин, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика».
«РИВ ГОШ» пополнил число якорных арендаторов ТРЦ «Мозаика», куда уже входят гипермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазины модной одежды Kiabi, H&M и LC Waikik, кинотеатр «Киномакс», магазин детских товаров «Дети» и другие. О торгово-развлекательном центре «Мозаика» ТРЦ «Мозаика» (GBA – 134 тыс. кв. м, GLA – 68 тыс. кв. м) находится на юго-востоке Москвы в непосредственной близости от трех станций метро – «Автозаводская», «Кожуховская» и «Дубровка». Для удобства посетителей от данных станций метро, а также от станции «Пролетарская» курсируют бесплатные автобусы. В настоящее время в торгово-развлекательном центре уже открыты гипермаркет «Лента», оператор спортивных товаров «Декатлон», магазины модной одежды Kiabi и H&M, кинотеатр «Киномакс», магазин детских товаров «Дети» и другие.
Партнеры проекта Девелопером ТРЦ «Мозаика» является компания «ОСТ Девелопмент», собственником – ООО «Кожуховская-Инвест», генеральным подрядчиком выступил - Renaissance Construction. Авторство архитектурной концепции принадлежит американскому бюро Altoon + Porter Architects, а дизайн и интерьер торгового комплекса разработан европейской компанией Bird’s Eye View. С июля 2015 г. компания JLL осуществляет работу по коммерциализации общих зон, технической эксплуатации, а также оказывает консалтинговые услуги по стратегическому маркетингу торгового центра.
Контактное лицо: Анна Павлова
Компания: Торгово-развлекательный центр "Мозаика"
Добавлен: 12:16, 26.12.2015
Количество просмотров: 1013
Страна: Россия
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны87 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия580 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия838 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия193 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия365 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
|
|