Круглый стол – это мероприятие, на котором эксперты и участники могут делиться своими секретами, рассказывать о наработках и инструментах, которые позволяют им эффективно решать те или иные проблемы. Именно такой формат был опробован международной консалтинговой компанией «ПЕРФОРМИЯ» (http://www.performia-cis.ru/otzivzi/katalog-otzivi.php) в 2015 году для создания площадки по обмену опытом между ведущими участниками российского бизнес-сообщества. Данный подход показал заинтересованность руководителей крупнейших отечественных компаний в подобных форумах. За два месяца было проведено три круглых стола, экспертами и участниками которых стали крупнейшие российские компании: ведущая организация в сфере предоставления банковских услуг – Сбербанк, компания «HeadHunter Россия», лидер в сфере российских авиаперевозок «Аэрофлот», одна из крупнейший отечественных дорожно-строительных компаний «Автобан» и другие. Первый круглый стол, проведенный 29 сентября 2015 года, был посвящен стратегии управления сотрудниками в кризис, поскольку основной вид деятельности компании «ПЕРФОРМИЯ» – консультирование руководителей организаций и начальников кадровых служб по вопросам найма и подбора персонала. Второй круглый стол состоялся 27 октября и также был посвящен актуальной для работодателей проблеме, на этот раз – частой смене рабочих кадров и текучести персонала. Третий круглый стол был проведен 24 ноября. Эксперты делились мнениями о важности вовлеченности персонала в деятельность компании и влиянии этого фактора на эффективность сотрудников. Участники сошлись во мнении, что данная проблема является важной для каждого работодателя, особенно для компаний с большим количеством сотрудников. Зам. директора по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» Полуянова Инна рассказала, что в организации уже в течение шести лет ведутся исследования вовлеченности сотрудников. Результатом этой деятельности стала программа мероприятий, разработанная с целью исключения факторов, мешающих сотрудникам чувствовать свою ценность для банка. Основатель группы компаний «Энтузиаст» Шнайдер Илья, одного из ведущих производителей и импортеров строительно-ремонтного оборудования в России, отметил, что главной ценностью компании являются люди, которым не всё равно. Чтобы «вырастить» таких людей, необходимо рассказывать сотрудникам об успехах и неудачах компании, не скрывать происходящих событий, делиться стратегическими планами. Чем больше работник будет вовлечен в стратегию организации, тем больше он будет ценить продукт, производимый компанией. Семухина Ольга, зам. генерального директора ДСК «Автобан», рассказала о конкурсах по качеству, созданных более десяти лет назад и повышающих вовлеченность сотрудников. Конкурсы были разработаны по итогам исследований и оформились в четкие решения. Подвела итог мероприятию Щербакова Ольга, исполнительный директор организатора круглого стола – компании «ПЕРФОРМИЯ». Она поблагодарила участников и экспертов, а также раскрыла два основных фактора, повышающих вовлеченность работников в деятельность компании: первый – это любовь человека к своему делу, и второй – создание здоровой рабочей атмосфера внутри компании. Раскрывая суть данных факторов, Ольга Александровна отметила, что каждый сотрудник должен понимать, что его инициатива будет поощряться, успехи обязательно будут отмечены руководством и в его силах разработать что-то новое и повлиять на будущее компании, в которой он работает. Круглые столы «ПЕРФОРМИИ» из новшества уже превратились в традицию. Это стало возможным благодаря заинтересованности ведущих российских компаний в новом формате общения. Постоянными участниками круглых столов уже стали ПАО «Сбербанк», ГК «Энтузиаст», ДСК «Автобан». Руководители в своем плотном графике находят свободное время для посещения круглых столов. Это значит, они находят эффективные решения тех или иных проблем в своих организациях. Следующий круглый стол был проведен компанией«ПЕРФОРМИЯ» 16 декабря в отеле «Балчуг Кемпинский». Он был посвящен вопросам повышения эффективности персонала с его итогами вы можете ознакомиться по ссылке: http://penza-press.ru/performiya-otzyvy.dhtm.
Контактное лицо: Андрей
Компания: "Перформия"
Добавлен: 20:35, 09.01.2016
Количество просмотров: 1184
Страна: Россия
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.