АВМ Cloud внедрила систему управления запасами для мультиформатной сети «Ассорти»
Компания «Ассорти» получила централизованную систему управления запасами от ABM Cloud. В результате использования системы повысился уровень представленности товара на полке до 98%, а маржа по управляемым категориям увеличилась в 2,7 раза. В рамках проекта был реализован комплексный спектр задач по управлению запасами и ассортиментом.
ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ Перед началом проекта были сформулированы цели, которые предстояло достичь: · Уменьшение излишков товарных запасов и оптимизация ассортимента; · Повышение уровня наличия товаров; · Улучшение показателей оборачиваемости предприятия; · Оптимизация рабочего времени персонала путем автоматизации процессов работы с запасами и заказами.
В ходе первоначального аудита было выяснено, что для максимального обеспечения операционной эффективности в компании отсутствуют необходимые инструменты централизованного управления и контроля над состоянием товарных запасов. Все заказы формировались в учетной системе в полуавтоматическом режиме, отсутствовала возможность быстрого анализа изменений уровня товарных запасов в точках хранения, не было инструмента, позволявшего анализировать причины overstocks и out-of-stocks. Все это значительно увеличивало трудозатраты и негативно сказывалось на эффективности работы всей сети. ТОП менеджмент компании принял решение о создании комплексной системы учета и управления запасами, которая способствовала бы достижению стратегических целей. Необходимыми требованиями к системе являлись: наличие гибких функциональных возможностей для автоматизации, комплексный спектр задач по управлению запасами и ассортиментом, оптимальное соотношение цены и качества. После детального анализа рынка, компания отдала предпочтение решению от ABM Cloud – системе управления запасами и заказами, основанной на алгоритмах Теории Ограничений, в частности механизме Динамического управления буфером. Система обеспечивает постоянное наличие нужного товара в нужном месте в нужное время. Еще одним преимуществом сотрудничества с ABM Cloud стало то, что в ходе проекта проводится несколько этапов обучения: методологии управления запасами, работе с системой, работе с отчетностью. После завершения проекта компания также предоставляет методологические и технические консультации.
РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ Особого внимания заслуживают ключевые результаты проекта: 1. До 98% повысился уровень представленности товара на полке, за счет улучшения исполнения заказов; 2. Выявлены и выведены из ассортимента низкооборачиваемые товары, ассортимент сокращен на 14%. Благодаря этому были высвобождены замороженные денежные средства и улучшены показатели оборачиваемости; 3. В результате сокращения затрат на обеспечение товарного запаса на 13% и потерь при реализации устаревших запасов, маржа по управляемым категориям повысилась в 2,7 раз; 4. За счет описания детальных планограмм и оптимизации полочного пространства на магазинах снизился уровень товарных запасов. 5. Пересмотрены условия работы с поставщиками с целью повышения надежности поставок. 6. Оптимизирована схема доставки акционных товаров.
Компания получила полноценную систему управления товарными запасами, в результате использования которой повысилась прозрачность процессов закупки, ускорилась оборачиваемость запасов и сократились излишки.
СПРАВКА О КОМПАНИЯХ: «Ассорти» и «Эконом» – одна из первых продуктовых сетей в Республике Коми. Сеть является местным мультиформатным брендом, имеет магазины в формате минимаркетов, универсамов, супермаркетов, а также гипермаркетов. Сеть ежедневно обслуживает более 50 000 покупателей.
ABM Cloud — инновационная компания, предоставляющая консультационные услуги по оптимизации бизнеса с использованием современных облачных технологий для автоматизации управления запасами, розничной сетью, а также собственным и наемным транспортом
Контактное лицо: ABMCloud
Компания: ABMCloud
Добавлен: 14:13, 19.01.2016
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.