Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Приглашаем вас на второй модуль программы обучения «Финансовая картина бизнеса для HR»

27 – 29 января 2016

Преподаватель: Марина Порошина. Академия бизнеса EY: Старший менеджер, преподаватель-консультант MBA, ДипИФР (Рус), CIMA (Рус), к.ф-м.н. Специализация: финансовый анализ, финансовое моделирование, оценка инвестиционных проектов, управленческий учет, бюджетирование.

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшая Школа Финансового Менеджмента: Диплом финансового менеджера, MBA

Проекты для компаний-клиентов: «Сургутнефтегаз», «Газпром нефть», ТНК-ВР, «НК «Роснефть», «Тева», «Газпромбанк», «Желдорбанк», «Сбербанк», «Райффайзенбанк», «Альфа-Банк», «Юникредит банк», «Московская биржа», «МегаФон Ритейл», «Мобильные ТелеСистемы», «РЖД», «Северсталь», «Базовый Элемент», «Балтика», «Сименс», ООО «Кимберли-Кларк», РОСНАНО и другие.

Для чего Вам нужно участвовать в программе «Финансовая картина бизнеса для HR»?

Во многих компаниях существуют проблемы:
- Каждый отдел в компании говорит на своем языке
- У всех стоит KPI увеличение EBITDA, а что это такое – не совсем понятно
- А как можно повлиять на «эту ебитду»?
Чем вам поможет программа:
- Вы овладеете единым языком компании – финансовым
- Узнаете, что стоит за финансовыми аббревиатурами
- Узнаете, каким способом каждое подразделение влияет на финансовые показатели

День 1
Показатели, отражающие рост рыночной стоимости акционерного капитала, их назначение и взаимосвязь.
• Знакомство с «философией» роста рыночной стоимости и финансовыми показателями, отражающими успешность стратегических действий компании: Market-to-Book, ROE, PE.
• Концепция роста эффективности и снижения рисков бизнеса.

Каким образом HR служба оказывает влияние на стоимость компании.
• На достижение каких целей компании непосредственно влияет HR?
• Какие ключевые процессы службы HR связаны с целями компании по увеличению стоимости бизнеса.
• Формирование HR метрик, влияющих на стоимость бизнеса

Финансовая отчетность компании: состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности.
• Пользователи отчетности, их цели и интересы.
• Состав финансовой отчетности, предназначение Стандартов ГААП США, МСФО и РСБУ. Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.

Баланс – документ, содержащий информацию об инвестициях компании и источниках их финансирования. Анализ структуры активов и пассивов, анализ динамики статей баланса.
• Назначение и структура Баланса.
• Отраслевые отличия в балансах. Специфика отрасли.
• Практическое задание – анализ структуры Баланса.

Отчет о прибылях и убытках - источник информации о доходах и расходах компании. Концепция «цепочки создания ценности». Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
• Назначение и структура Отчета о прибылях и убытках (ОПУ)
• Понимание различий между показателями прибыли: операционная, EBITDA/OIBDA, EBIT, чистая прибыль, назначение показателей прибыли.
• Отраслевые отличия в отчете о прибылях и убытках. Практика и дискуссия: анализ структуры и динамики статей ОПУ

День 2

Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
• Понимание различий между прибылью и денежными потоками.
• Денежные потоки по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности, понятие «Чистых денежных потоков».
• Отличия ОДДС компаний, находящихся на разных стадиях жизненного цикла. Практика и дискуссия: анализ структуры и динамики статей ОДДС ОАО «КОМПАНИИ», выявление позитивных и негативных тенденций

Показатель рентабельности активов компании (ROА) и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ ROА.
• Рентабельность активов – база роста рентабельности собственного капитала компании.
• Факторы рентабельности активов: эффективность деятельности (нормы прибыли) и оборачиваемости активов
• Проявление отраслевых особенностей в факторах рентабельности.
• Специфика отрасли. Практика и дискуссия: расчет рентабельности активов ОАО «КОМПАНИИ», выявление позитивных и негативных тенденций.

ROE – важнейший показатель оценки эффективности деятельности компании.
• Основные факторы, влияющие на ROE: эффективность деятельности (нормы прибыли), оборачиваемость активов, финансовый рычаг.

Практика и дискуссия: расчет и анализ факторов ROE и их динамики на примере ОАО «КОМПАНИИ», выявление позитивных и негативных тенденций Рыночная стоимость собственного капитала.
• Взаимосвязь между эффективностью работы компании и ее «рыночной оценкой».
• Показатели: Market-to-Book, ROE, PE.
• Концепция роста эффективности и снижения рисков бизнеса.

Интегрирующий кейс-стади: оценка степени влияния управленческих решений HR подразделения на рост стоимости бизнеса.
• Работа в мини-группах. Оценка степени влияния разных управленческих решений на: (1) Баланс, (2) Отчет о прибыли, (3) эффективность деятельности (нормы прибыли), (4) оборачиваемость активов, (5) финансовый рычаг, (6) рентабельность капитала ROE, (7) риски бизнеса (8) и в результате – на рыночную стоимость акционерного капитала компании.
Выводы и разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности.

Подробную презентацию программы вы можете посмотреть по ссылке: http://www.slideshare.net/Trainings/hr-11-012016

Узнайте дополнительную информацию у Людмилы Цуцоевой. Тел.: 8968-917-10-51, e-mail: tsutsoeva@amplua.ru

Регистрация: https://goo.gl/rjrytj

Контактное лицо: Анастасия Смелова
Компания: Амплуа
Добавлен: 14:17, 19.01.2016 Количество просмотров: 653
Страна: Россия


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия284
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия952
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия105
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия435
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия233
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия485
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия226
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия131
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия302
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия144
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия329
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия264
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия254
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия371
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия556
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru