Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Papa John’s International продолжает европейскую экспансию по выходу в Мадрид, Испания

Компания PJ Espana Pizzerias S.L., которая является генеральным франчайзи по данному соглашению и стопроцентной дочерней структурой Drake Enterprises AG, владеющей также франшизой Papa John’s в Чили, собирается открыть первую точку во втором квартале 2016 года.
"Мы будем очень рады познакомить клиентов в Испании с нашим слоганом "Лучше ингредиенты, Лучше пицца (Better Ingredients, Better Pizza)", - отметил Хосе Мария Фернандес (Jose Maria Fernandez), который возглавит операции для PJ Espana Pizzerias S.L. Papa John’s гордится своим качеством и постоянством, используя свежее, замешиваемое вручную тесто, свежефасованный томатный соус и настоящий сыр моццарелла, чтобы пицца была действительно лучше.
"Бренд Papa John’s продолжает расти, и мы рады расширить свой рост за счет успешных франчайзи из Чили и Испании ", - отметил Тим О'Хён (Tim O'Hern), старший вице-президент и главный директор по развитию Papa John’s International, Inc. – "Мы надеемся не только познакомить испанцев с нашими качественными ингредиентами, но и создать большее количество качественных рабочих мест в Испании. У нас есть громадная возможность заметно поддержать испанский рынок труда".
Выход на рынок Испании является продолжением стратегии развития бизнеса Papa John’s в Европе. Papa John’s International имеет более 300 ресторанов в Великобритании и недавно анонсировала планы по открытию ресторанов на северо-востоке Франции. Сейчас Papa John’s International ведет поиск потенциальных франчайзи в других регионах Франции, а также в Польше, Чехии и Бельгии.

Papa John’s

Головной офис Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA) находится в Луисвилле (штат Кентукки). Компания занимает третье место среди крупнейших мировых поставщиков пиццы. На протяжении 14 из последних 16 лет потребители отдавали Papa John's первое место по качеству обслуживания клиентов среди всех национальных сетей пиццерий в Американском индексе удовлетворенности потребителя (ACSI). Papa John's является официальным спонсором Национальной футбольной лиги и Суперкубка 50.
Чтобы получить дополнительную информацию о компании или заказать пиццу через Интернет, посетите сайт Papa John's www.papajohns.com. Также посетите наши страницы в Facebook по адресу www.facebook.com/PapaJohns, в Twitter - http://twitter.com/PapaJohns, в YouTube - www.youtube.com/user/papajohns, в Instagram - instagram.com/papajohns, в Pinterest - www.pinterest.com/papajohnspizza и в Vine - vine.co/papajohns. Хотите быть частью чего-нибудь Лучшего? Узнайте подробнее о франчайзинге вместе с Papa John’s на www.papajohns.com/franchise.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160119005568/en/

Контактная информация:
Papa John’s International, Inc.
Mike Measells, 502-261-4519
Vice President, International Business Development
Mike_Measells@papajohns.com

Контактное лицо: Mike Measells
Компания: Papa John’s International, Inc.
Добавлен: 08:45, 20.01.2016 Количество просмотров: 2279
Страна: США


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия218
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия950
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия103
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия433
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия230
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия482
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия222
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия130
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия299
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия142
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия327
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия263
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия252
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия370
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия554
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru