 |
Компания «Грин Хелпер» автоматизирует продажи на базе платформы «КлиК»
«Системы КлиК» завершила внедрение CRM «КлиК. Продажи» версии Light в компании «Грин Хелпер». Решение автоматизировало процессы продаж и обеспечило торговое предприятие инструментами для контроля и анализа эффективности работы с клиентами, для увеличения количества повторных сделок и для привлечения новых покупателей.
ООО «Грин Хелпер» - торгово-производственное предприятие с 2010 года обеспечивающее крупных корпоративных клиентов, сетевых ритейлеров, розничные и интернет-магазины специализированными средствами для борьбы с вредителями, садово-огородными инструментами и системами полива.
Основной задачей CRM-проекта являлась комплексная автоматизация бизнес-процессов продаж, поэтому на первом этапе внедрения силами сотрудников «Грин Хелпер» в среду CRM были внесены боле 60 000 контрагентов из нескольких разрозненных баз данных. Теперь информация о клиентах, конкурентах, поставщиках, физических лицах и организациях, с возможностью хранения полной истории взаимодействия с каждым из них, собрана воедино. Благодаря быстрой навигации, поиску, многомерному анализу структуры базы, включая связанные данные, диаграммы и аналитические выборки, работа коммерческой службы компании стала оптимизированной и удобной.
Система «КлиК. Продажи» версии Light предоставила возможность регистрировать и хранить в единой базе данных все документы, участвующие в процессе сделки и при работе с клиентами (например, коммерческие предложения или информацию о скидках). Документы можно печатать по настраиваемым шаблонам, устанавливать маршруты согласования (визирования), привлекательно оформлять и т.д. Это позволило сократить время персонала на выполнение рутинных операций и снизило процент ошибок, обусловленный человеческим фактором.
Учет всех выполняемых и планируемых задач в CRM-решении позволил руководству компании делегировать полномочия и эффективно распределить нагрузку между каждым сотрудником. Внедрение системы мотивации по настраиваемым показателям KPI автоматизировало расчет заработной платы и повысило эффективность работы компании «Грин Хелпер» в целом. Функция настройки прав доступа к информации по условиям для разных групп пользователей решила вопрос безопасности.
В результате внедрения CRM «КлиК. Продажи», торгово-производственное предприятие «Грин Хелпер» получило систему автоматизированных продаж с четкой зависимостью между активностью работы персонала и объемом продаж, с возможностью самостоятельной настройки необходимых процессов и дальнейшего развития под задачи бизнеса. Всего в рамках проекта к единому окну ИТ-решения подключены 10 пользователей.
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Контактное лицо: Мария Давыдова
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 16:13, 28.01.2016
Количество просмотров: 1052
Страна: Украина
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия85 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия96 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |