 |
Развитие аутлет-центров в Петербурге
Роман Евстратов, партнер Rusland SP, рассказывает об аутлетах как новом формате на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга.
Аутлет в Петербурге напрашивается уже давно. Петербуржцы много путешествуют по Европе и этот формат для нас понятен и востребован. Первый аутлет не только в Петербурге, но и вообще в России еще в 2006 году планировала построить итальянская Margeri Group в районе поселка Бугры. Однако кризис 2008 года разрушил планы строительства «Невского Колизея» и от проекта остался только заполненный водой котлован. Однако тот же кризисный год показал и повышенный спрос на недорогие товары. Торговый центр «Румба» после реконцепции в дисконт-центр несмотря на относительно небольшую площадь стал одним из наиболее успешных торговых объектов города с внушительным листом ожидания из fashion-арендаторов. Площадь аутлетов обычно не превышает 25-30 тыс. м2. Тот же Castel Romano в Риме около 25 тыс.м2. Как правило, в аутлетах нет продуктовых супермаркетов, кинотеатров, магазинов бытовой техники и прочих якорей, которые занимают до 70% площадей обычных торговых центров. Аутлет – это территория fashion-арендаторов с несколькими ресторанами, где посетитель может отдохнуть от шоппинга. Площади магазинов в основном 50-200 м2, но могут присутствовать и более крупные форматы по 500-1000 м2. Зона охвата крупных аутлетов в Европе может превышать сотню километров. В эти торговые центры часто ездят всей семьей на автомобиле и проводят там целый день. Думаю аутлеты в Пулково и на Таллинском шоссе вполне могут рассчитывать не только на петербуржцев и туристов, но и на посетителей из Пскова, Новгорода, Петрозаводска и других городов северо-запада. Сейчас в Петербурге строятся два аутлет-центра.
www.ruslandsp.com
Контактное лицо: PR-агентство "Медиатор"
Компания: ГК Rusland SP
Добавлен: 11:42, 31.01.2016
Количество просмотров: 561
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия254 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия330 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия489 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия299 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |