 |
Контактный центр ТТК-Западная Сибирь за год обработал более 800 000 запросов
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы контактного центра за 2015 год. В 2015 году на бесплатный номер 8-800-775-0-775 поступило более 500 тысяч звонков. Еще порядка 300 тысяч обращений поступило на городские номера контактного центра, которые есть в каждом регионе. В среднем ежедневно контакт-центр принимает более 2200 звонков.
Большинство звонков – это консультации по техническим вопросам. Среди популярных обращений: 25 % - справочная информация, 15% - новые акции и вопросы по подключению к услугам ТТК-Западная Сибирь. Больше всего звонков поступает от абонентов из Новосибирска, Кемерово и Барнаула.
«Специалисты ТТК-Западная Сибирь готовы оказать абонентам круглосуточную поддержку. Основные звонки в контакт-центр приходятся на период с 7:00 до 23:00. Получить консультацию можно и в Интернете. На нашем сайте myttk.ru в разделе «Контакты» есть форма обратной связи, через которую абонент может задать любой интересующий его вопрос. В 2015 году данной возможностью воспользовались более 12 тысяч раз», - отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Для решения технических вопросов пользователи сайта myttk.ru могут обращаться к специалистам через раздел «Поддержка». В разделе «Контакты» есть форма обратной связи. Кроме того, компания ТТК-Западная Сибирь представлена в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/myttkru), Facebook (https://www.facebook.com/myttk.ru) и twitter(https://twitter.com/myttkru).
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 08:49, 02.02.2016
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия255 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия264 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия230 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия147 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия233 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |