|
Контактный центр ТТК-Западная Сибирь за год обработал более 800 000 запросов
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы контактного центра за 2015 год. В 2015 году на бесплатный номер 8-800-775-0-775 поступило более 500 тысяч звонков. Еще порядка 300 тысяч обращений поступило на городские номера контактного центра, которые есть в каждом регионе. В среднем ежедневно контакт-центр принимает более 2200 звонков.
Большинство звонков – это консультации по техническим вопросам. Среди популярных обращений: 25 % - справочная информация, 15% - новые акции и вопросы по подключению к услугам ТТК-Западная Сибирь. Больше всего звонков поступает от абонентов из Новосибирска, Кемерово и Барнаула.
«Специалисты ТТК-Западная Сибирь готовы оказать абонентам круглосуточную поддержку. Основные звонки в контакт-центр приходятся на период с 7:00 до 23:00. Получить консультацию можно и в Интернете. На нашем сайте myttk.ru в разделе «Контакты» есть форма обратной связи, через которую абонент может задать любой интересующий его вопрос. В 2015 году данной возможностью воспользовались более 12 тысяч раз», - отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Для решения технических вопросов пользователи сайта myttk.ru могут обращаться к специалистам через раздел «Поддержка». В разделе «Контакты» есть форма обратной связи. Кроме того, компания ТТК-Западная Сибирь представлена в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/myttkru), Facebook (https://www.facebook.com/myttk.ru) и twitter(https://twitter.com/myttkru).
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 08:49, 02.02.2016
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия120 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|