 |
«Россельхозбанк» внедрил Avanpost PKI для управления электронными ключами сотрудников и клиентов банка
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – официально объявляет о завершении проекта по созданию системы учета, управления и аудита средств аутентификации и хранения ключевой информации (токенов) в ОАО «Россельхозбанк». В результате решение Avanpost PKI используется в качестве централизованной базы информации о токенах, выдаваемых не только работникам банка, но и клиентам. Отметим, что ранее ОАО «Россельхозбанк» использовал систему импортного производства для управления идентификационной информацией и электронными ключами. Переход на российское решение компании Аванпост дает заказчику расширенные возможности по применению различных типов ключевых носителей, благодаря тому, что Avanpost PKI поддерживает все токены и смарт-карты, представленные на российском рынке и обеспечивает централизованное управление ключевыми носителями более 300 000 пользователей. Внедрение решения избавило клиента от множества выполняемых вручную операций при инициализации ключевых носителей, печати ПИН-кодов в ПИН-конвертах, выпуске технологических ключей, отслеживании срока действия сертификатов, приостановке, возобновлении и отзыве сертификатов с одновременным переводом ключа в системе банк-клиент в заблокированное состояние. Кроме того, решение Avanpost PKI позволило оперативно управлять выпуском сертификатов для сотрудников банка, существенно снизив нагрузку на администраторов по управлению инфраструктурой открытых ключей. Так, например, благодаря решению, по истечении определенного времени разблокировка заблокированного ключевого носителя происходит автоматически. Решение Аванпост помогает отслеживать сроки действия полномочий и получать информацию о пользователях не только из AD, но и из кадровых систем, CRM. Также, в результате внедрения клиент получил уникальную возможность управлять информацией о токенах и централизованной базой с информацией о токенах, выдаваемых не только работникам банка, но и клиентам. Отметим, что до внедрения решения компании Аванпост учет токенов велся каждым филиалом отдельно в SAM или в Excel-файлах. Сейчас заказчик может вести учет с привязкой к данным клиентов банка. «Мы отмечаем заинтересованность банков во внедрении системы управления PKI-инфраструктурой, которая позволяет автоматизировать большое количество рутинных действий администраторов ИБ и операторов УЦ, что серьезно повышает эффективность бизнес-процесса и приводит к прямой финансовой экономии. Выбор нашего решения таким крупным и уважаемым банком, как «Россельхозбанк» говорит о высокой оценке деятельности компании по созданию системы учета, управления и аудита средств аутентификации и хранения ключевой информации», - рассказывает генеральный директор компании Аванпост Андрей Конусов. «Мы очень тщательно подошли к выбору разработчика системы по управлению аутентификацией, сертификатами и ключевыми носителями. Российская разработка Аванпост полностью соответствовала нашим требованиям. С ее помощью нам удалось значительно автоматизировать многие рутинные операции, связанные с поддержкой PKI-инфраструктуры банка, и как результат, сократить трудозатраты персонала. В настоящее время Avanpost PKI обслуживает более 300 000 сертификатов ключей подписи. Отдельно хочу отметить, что концепция импортозамещения в области высоких технологий приносит свои результаты и способствует появлению и бурному развитию качественных российских ИТ систем, эффективно конкурирующих с западными аналогами по набору и полноте функций. И, что особенно актуально ввиду сложной экономической ситуации и значительного роста курсов валют, российские решения имеют разумный уровень стоимости. Мы полностью удовлетворены сотрудничеством с компанией «Аванпост» и серьезно рассматриваем возможности продолжения этого сотрудничества по другим продуктам компании» - комментирует начальник Управления информационной безопасности «Россельхозбанка» Геннадий Игоревич Лаврешин.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost» Программный комплекс «Avanpost» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности. О компании Аванпост Компания Аванпост является ведущим российским разработчиком программного обеспечения в области информационной безопасности. В линейку решений компании входят три флагманских продукта: Avanpost IDM – система централизованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия; Avanpost PKI – система управления всеми элементами PKI-инфраструктуры (токены, сертификаты, лицензии СКЗИ) из единого центра; Avanpost SSO – система управления аутентификацией пользователей (парольные политики, система единого входа в приложения и т.п.). Все решения разрабатывались с учетом требований законодательства РФ (№152ФЗ, СТО БР ИББС, нормативные документы ФСТЭК и ФСБ, PCI DSS), а так же сертифицированы в структурах ФСТЭК России.
Контактное лицо: Светлана Молчанова
Компания: Аванпост
Добавлен: 16:07, 02.02.2016
Количество просмотров: 873
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия217 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |