 |
«Ростелеком» организовал высокоскоростной интернет в Областном кожно-венерологическом диспансере в Оренбургской области
«Ростелеком» предоставил доступ к сети Интернет Оренбургскому областному клиническому кожно-венерологическому диспансеру. Подключение к сети передачи данных оператора на основе волоконно-оптических линий связи произведено в двух филиалах в Оренбурге, а в пяти – в Орске, Новотроицке, Бузулуке и Бугуруслане – осуществлена замена технологии с медной на оптическую.
Наличие высокоскоростного доступа в сеть Интернет (до 100 Мбит/с) способствует решению ежедневных профессиональных задач оренбургских медиков: например, позволяет ускорить получение результатов обследования, осуществлять дистанционное консультирование с узкими специалистами из других медучреждений, проводить видеоконференции с коллегами из регионов.
По словам главного врача ГАУЗ «Оренбургский областной клинический кожно-венерологический диспансер» Александра Папина, современные телекоммуникации в медицине востребованы и пациентами, и врачами. «В связи с тем, что наше лечебное учреждение имеет разветвленную амбулаторную сеть по всей области, для эффективного взаимодействия нам важно в круглосуточном режиме поддерживать связь с филиалами. Мне как руководителю необходимо быть в курсе состояния пациентов, количества посетителей и других рабочих моментов, – отметил он. – Благодаря высокой скорости передачи данных мы можем обмениваться информацией с коллегами из других подразделений, например, результатами обследования, в разы быстрее».
ГАУЗ «Оренбургский областной клинический кожно-венерологический диспансер» – одно из старейших лечебных учреждений области. Используя современные отечественные и зарубежные медицинские технологии, медучреждение специализируется на диагностике, лечении и профилактике кожных заболеваний. На протяжении нескольких лет диспансер является клиентом Оренбургского филиала, пользуясь доступом в сеть Интернет и традиционной телефонией.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:33, 03.02.2016
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия158 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия157 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |