 |
Киевский метрополитен ведет учет в Облаке De Novo
Как и другие учреждения госсектора, подключившиеся к Облаку De Novo в последние месяцы, коммунальное предприятие выбрало сервисы De Novo для обеспечения высокой надежности и снижения ИТ-затрат.
КП «Киевский метрополитен» является одним из важнейших в транспортной инфраструктуре столицы. За год предприятие перевозит более полумиллиарда пассажиров. Общая протяженность линий киевского метро – почти 70 километров. А три депо обслуживают 824 вагона.
Недавно перед ИТ-подразделением подземки была поставлена задача миграции системы 1С на версию 8.2. При этом бюджет проекта не предполагал обновления аппаратной платформы.
Облачные сервисы фактически спасли ситуацию, – уверены в метрополитене. Предприятие обратилось к De Novo, потому что услугами компании уже много лет довольны не только государственные, но и коммерческие заказчики. Облачная вычислительная инфраструктура, предоставленная для новой версии 1С, полностью отвечала необходимым требованиям по надежности и производительности, но при этом не предполагала значительных капиталовложений.
Сложившаяся экономическая ситуация требует поиска новых и эффективных решений даже для привычных задач, побуждая государственный сектор активнее использовать облачные сервисы.
«Предприятия разной формы собственности все смелее переносят свои вычисления в облака, – комментирует тренд Максим Агеев, генеральный директор De Novo. – Этот тренд позитивен в нескольких аспектах. Во-первых, облака заменяют устаревшие аппаратные комплексы, требующие затрат серьезных ресурсов для приобретения и поддержки. А во-вторых, облачные сервисы упрощают внедрение новых сервисов и проектов, на порядок сокращая сроки их реализации. Поэтому мы очень рады тому, что и государственные, и коммунальные структуры становятся одновременно более эффективными и гибкими».
*** О DE NOVO Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 5 лет работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo. Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка. http://www.de-novo.biz/
Контактное лицо: Марина
Компания: De Novo
Добавлен: 19:35, 03.02.2016
Количество просмотров: 687
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |