 |
Компания Plantronics создала бесплатный справочник для повышения производительности труда в организациях
Справочник основан на глобальном исследовании* 1027 штатных сотрудников из компаний численностью более чем 1000 сотрудников. Исследование показало, что более половины респондентов проводят виртуальные совещания по 5 – 10 часов в неделю и почти половина –– (46%) считают, что такое количество часов является избыточным. Другой важный результат исследования говорит о том, что во время онлайн-совещаний в 42.5% случаях присутствует хотя бы один участник, которому не удалось подключиться из-за технических проблем связи и перебоев в трансляции звонков конференцсвязи. Сотрудники компаний в 67.2% случаях работают над другими проектами или отправляют электронные письма во время общих онлайн-конференций. В то время как фоновый шум во время конференцсвязи мешает –– 52% опрошенных и заставляет их искать отдельную комнату, чтобы сосредоточиться на звонке. Справочник для руководителей и IT – специалистов Better Meeting BluePrint содержит в себе четыре раздела по следующим направлениям: 1. Бизнес совещаний – экономика эффективных совещаний 2. Люди на встречах – человеческий фактор для успешной встречи 3. Технология совещаний – инструмент, способствующий коммуникации, повышению производительности от совместной работы 4. Следующие шаги и ресурсы - тактики и инструменты создания культуры удаленных совещаний Филип Ванхут, старший вице-президент и управляющий директор компании Plantronics в регионе ЕМЕА комментирует: “Сегодня сотрудники компании должны иметь возможность общаться с кем угодно, где угодно и когда угодно. Наше исследование выявило интересные факты, влияющие на продуктивность совещаний. Технологии Plantronics значительно улучшают онлайн-встречи независимо от местоположения участников, а бесплатный электронный справочник Better Meeting BluePrint станет отличным гидом для руководителей и IT-специалистов”. О компании Plantronics Plantronics — мировой лидер в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Более 50 лет мы задаем тренды в области аудиотехнологий и разрабатываем инновационные продукты, которые дают возможность людям общаться легко и просто. От Unified Communications и Bluetooth® до решений для геймеров — все наши гарнитуры идеального качества и обладают непревзойденным функционалом. Контакты для СМИ: plantronics@aimcom.ru Aim Communications *Структура выборки респондентов и стран – Великобритания – 208 респондентов, США – 205 респондентов, Китай – 207 респондентов, Германия – 203 респондентов, Франция – 204 респондентов
Контактное лицо: Пресс-служба Plantronics
Компания: Plantronics
Добавлен: 19:46, 04.02.2016
Количество просмотров: 696
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия134 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |