Компания Plantronics создала бесплатный справочник для повышения производительности труда в организациях
Справочник основан на глобальном исследовании* 1027 штатных сотрудников из компаний численностью более чем 1000 сотрудников. Исследование показало, что более половины респондентов проводят виртуальные совещания по 5 – 10 часов в неделю и почти половина –– (46%) считают, что такое количество часов является избыточным. Другой важный результат исследования говорит о том, что во время онлайн-совещаний в 42.5% случаях присутствует хотя бы один участник, которому не удалось подключиться из-за технических проблем связи и перебоев в трансляции звонков конференцсвязи. Сотрудники компаний в 67.2% случаях работают над другими проектами или отправляют электронные письма во время общих онлайн-конференций. В то время как фоновый шум во время конференцсвязи мешает –– 52% опрошенных и заставляет их искать отдельную комнату, чтобы сосредоточиться на звонке.
Справочник для руководителей и IT – специалистов Better Meeting BluePrint содержит в себе четыре раздела по следующим направлениям: 1. Бизнес совещаний – экономика эффективных совещаний 2. Люди на встречах – человеческий фактор для успешной встречи 3. Технология совещаний – инструмент, способствующий коммуникации, повышению производительности от совместной работы 4. Следующие шаги и ресурсы - тактики и инструменты создания культуры удаленных совещаний
Филип Ванхут, старший вице-президент и управляющий директор компании Plantronics в регионе ЕМЕА комментирует: “Сегодня сотрудники компании должны иметь возможность общаться с кем угодно, где угодно и когда угодно. Наше исследование выявило интересные факты, влияющие на продуктивность совещаний. Технологии Plantronics значительно улучшают онлайн-встречи независимо от местоположения участников, а бесплатный электронный справочник Better Meeting BluePrint станет отличным гидом для руководителей и IT-специалистов”.
О компании Plantronics Plantronics — мировой лидер в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Более 50 лет мы задаем тренды в области аудиотехнологий и разрабатываем инновационные продукты, которые дают возможность людям общаться легко и просто. От Unified Communications и Bluetooth® до решений для геймеров — все наши гарнитуры идеального качества и обладают непревзойденным функционалом.
Контакты для СМИ: plantronics@aimcom.ru Aim Communications
*Структура выборки респондентов и стран – Великобритания – 208 респондентов, США – 205 респондентов, Китай – 207 респондентов, Германия – 203 респондентов, Франция – 204 респондентов
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.