|
Компания Plantronics создала бесплатный справочник для повышения производительности труда в организациях
Справочник основан на глобальном исследовании* 1027 штатных сотрудников из компаний численностью более чем 1000 сотрудников. Исследование показало, что более половины респондентов проводят виртуальные совещания по 5 – 10 часов в неделю и почти половина –– (46%) считают, что такое количество часов является избыточным. Другой важный результат исследования говорит о том, что во время онлайн-совещаний в 42.5% случаях присутствует хотя бы один участник, которому не удалось подключиться из-за технических проблем связи и перебоев в трансляции звонков конференцсвязи. Сотрудники компаний в 67.2% случаях работают над другими проектами или отправляют электронные письма во время общих онлайн-конференций. В то время как фоновый шум во время конференцсвязи мешает –– 52% опрошенных и заставляет их искать отдельную комнату, чтобы сосредоточиться на звонке. Справочник для руководителей и IT – специалистов Better Meeting BluePrint содержит в себе четыре раздела по следующим направлениям: 1. Бизнес совещаний – экономика эффективных совещаний 2. Люди на встречах – человеческий фактор для успешной встречи 3. Технология совещаний – инструмент, способствующий коммуникации, повышению производительности от совместной работы 4. Следующие шаги и ресурсы - тактики и инструменты создания культуры удаленных совещаний Филип Ванхут, старший вице-президент и управляющий директор компании Plantronics в регионе ЕМЕА комментирует: “Сегодня сотрудники компании должны иметь возможность общаться с кем угодно, где угодно и когда угодно. Наше исследование выявило интересные факты, влияющие на продуктивность совещаний. Технологии Plantronics значительно улучшают онлайн-встречи независимо от местоположения участников, а бесплатный электронный справочник Better Meeting BluePrint станет отличным гидом для руководителей и IT-специалистов”. О компании Plantronics Plantronics — мировой лидер в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Более 50 лет мы задаем тренды в области аудиотехнологий и разрабатываем инновационные продукты, которые дают возможность людям общаться легко и просто. От Unified Communications и Bluetooth® до решений для геймеров — все наши гарнитуры идеального качества и обладают непревзойденным функционалом. Контакты для СМИ: plantronics@aimcom.ru Aim Communications *Структура выборки респондентов и стран – Великобритания – 208 респондентов, США – 205 респондентов, Китай – 207 респондентов, Германия – 203 респондентов, Франция – 204 респондентов
Контактное лицо: Пресс-служба Plantronics
Компания: Plantronics
Добавлен: 19:46, 04.02.2016
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия140 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|