 |
«AXELOT: ESB Сервисная шина данных» помогла создать единое информационное пространство на складе «ЭлекКом Логистик»
Использование программного продукта «AXELOT: ESB Сервисная шина данных» в рамках проекта автоматизации на складе «ЭлекКом Логистик» позволило создать единое информационное пространство, необходимое для эффективного управления рабочими процессами.
Компания ООО «ЭлекКом Логистик», основанная в 2009 году, на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком электронных компонентов и электротехнической продукции в России. Компания недавно построила новый склад в Чебоксарах. Помещение площадью 1650 кв.м. предназначено для хранения различного электрооборудования и способно вместить до 30 000 наименований товара. Для автоматизации учета товаров и создания необходимых условий для качественного контроля выработки сотрудников на складе потребовалось внедрение WMS-системы. Изучив возможные варианты, компания остановила свой выбор на программном продукте «1С:WMS», который в полной мере решает все задачи компании и обладает гибким инструментарием для быстрого внедрения. Исполнителем проекта стала компания AXELOT, разработчик данных программных решений, обладающая обширным опытом в сфере автоматизации складской логистики. Кроме того, в рамках проекта предполагалось интегрировать внедряемую WMS-систему с корпоративной информационной системой компании – «1С:УПП». Для достижения максимальной эффективности работы информационного контура предприятия было решено осуществлять интеграцию посредством программного продукта «AXELOT: ESB Сервисная шина данных». После окончания основных работ по настройке, WMS-система с помощью программного продукта «AXELOT: ESB Сервисная шина данных» была интегрирована с корпоративной информационной системой компании. Одной из особенностей проекта стала настройка внедряемой системы для работы с мерным отрезным товаром – кабелем. Теперь сотрудники склада после выполнения отбора кабельной продукции могут указать остаток кабеля на барабане и поместить его обратно в ячейку хранения. Также был введен дополнительный функциональный блок, отвечающий за показатели эффективности и мотивацию персонала. Теперь сотрудники склада проявляют интерес к складской системе и стремятся набрать установленную норму баллов за день. Внедрение WMS-системы и программного продукта «AXELOT: ESB Сервисная шина данных» позволило оптимизировать все технологические процессы на складе ООО «ЭлекКом Логистик». У руководства компании появился надежный инструмент для управления мотивацией и расчета показателей эффективного труда сотрудников. Благодаря сервисной шине данных информационный обмен между учетными системами происходит мгновенно, что позволяет контролировать работу склада в режиме реального времени и оперативно принимать управленческие решения.
Для дальнейшей информации: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 10:38, 09.02.2016
Количество просмотров: 928
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия72 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |