 |
«AXELOT: ESB Сервисная шина данных» помогла создать единое информационное пространство на складе «ЭлекКом Логистик»
Использование программного продукта «AXELOT: ESB Сервисная шина данных» в рамках проекта автоматизации на складе «ЭлекКом Логистик» позволило создать единое информационное пространство, необходимое для эффективного управления рабочими процессами.
Компания ООО «ЭлекКом Логистик», основанная в 2009 году, на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком электронных компонентов и электротехнической продукции в России. Компания недавно построила новый склад в Чебоксарах. Помещение площадью 1650 кв.м. предназначено для хранения различного электрооборудования и способно вместить до 30 000 наименований товара. Для автоматизации учета товаров и создания необходимых условий для качественного контроля выработки сотрудников на складе потребовалось внедрение WMS-системы. Изучив возможные варианты, компания остановила свой выбор на программном продукте «1С:WMS», который в полной мере решает все задачи компании и обладает гибким инструментарием для быстрого внедрения. Исполнителем проекта стала компания AXELOT, разработчик данных программных решений, обладающая обширным опытом в сфере автоматизации складской логистики. Кроме того, в рамках проекта предполагалось интегрировать внедряемую WMS-систему с корпоративной информационной системой компании – «1С:УПП». Для достижения максимальной эффективности работы информационного контура предприятия было решено осуществлять интеграцию посредством программного продукта «AXELOT: ESB Сервисная шина данных». После окончания основных работ по настройке, WMS-система с помощью программного продукта «AXELOT: ESB Сервисная шина данных» была интегрирована с корпоративной информационной системой компании. Одной из особенностей проекта стала настройка внедряемой системы для работы с мерным отрезным товаром – кабелем. Теперь сотрудники склада после выполнения отбора кабельной продукции могут указать остаток кабеля на барабане и поместить его обратно в ячейку хранения. Также был введен дополнительный функциональный блок, отвечающий за показатели эффективности и мотивацию персонала. Теперь сотрудники склада проявляют интерес к складской системе и стремятся набрать установленную норму баллов за день. Внедрение WMS-системы и программного продукта «AXELOT: ESB Сервисная шина данных» позволило оптимизировать все технологические процессы на складе ООО «ЭлекКом Логистик». У руководства компании появился надежный инструмент для управления мотивацией и расчета показателей эффективного труда сотрудников. Благодаря сервисной шине данных информационный обмен между учетными системами происходит мгновенно, что позволяет контролировать работу склада в режиме реального времени и оперативно принимать управленческие решения.
Для дальнейшей информации: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 10:38, 09.02.2016
Количество просмотров: 944
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия297 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия296 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия294 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия234 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |