Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Ай-Теко» – в TOP-10 рейтингов CNews по дата-центрам и облачным сервисам

Компания «Ай-Теко» по итогам 2015 года вошла в первую десятку рейтингов CNews Analytics «Крупнейшие поставщики услуг ЦОД» и «Крупнейшие поставщики SaaS в России». Центром компетенции в «Ай-Теко» по этим направлениям является дочерняя сервисная компания «Сервионика». В рейтинге дата-центров «Ай-Теко» заняла 7-e место, улучшив прошлогодние позиции на 2 пункта, в рейтинге SaaS сохранила позиции в Top-10.

Рейтинги по дата-центрам и облачным сервисам вышли в обзоре «Облачные сервисы – 2015», что отражает сразу два новых тренда: эволюцию дата-центров от поставщиков ресурсов к сервис-провайдерам и переход рынка к модели «ИТ как сервис» (ITaaS), объединяющей инфраструктурные (IaaS), платформенные (PaaS) и сервисные проекты. Как отмечается в обзоре CNews, развитие рынка ЦОД в России и в мире определяет процесс миграции с частной инфраструктуры на сервисы крупных внешних провайдеров. Клиенты предпочитают использовать не просто набор серверных мощностей, облачных приложений и услуг поддержки, а полный спектр ИТ-сервисов «под ключ»: от оборудования и платформенных решений до аутстаффинга ИТ-персонала, аналитики и консалтинга по развитию ИТ-ландшафта от провайдеров с собственной инфраструктурой, ресурсами и опытом реализации крупных проектов. Продолжается и консолидация рынка дата-центров: по оценке TAdviser, в 2014 году на долю 8-ми крупнейших провайдеров приходилось 60% рынка в денежном выражении. В 2015-м состав лидеров рынка сохранился, но примечательно изменение структуры выручки от услуг ЦОД: рост доли облачных услуг до 25%.

«Развитие ИТ-рынка в ближайшие годы будет определять новый подход – ИТ как сервис, основанный на сочетании технологических инноваций и бизнес-критериев: эффективности, стабильности развития и окупаемости инвестиций. Лидерство «Ай-Теко» сразу в двух сегментах – облаков и дата-центров – по итогам непростого 2015-го подтверждает, что именно универсальная сервисная модель наиболее выгодна в условиях нестабильного рынка и для провайдера, и для наших клиентов», – отмечает управляющий директор компании «Сервионика» Евгений Щепилов.

В сегменте облачных сервисов «Сервионика» в 2015 году сфокусировалась на собственной разработке: вывела на рынок новую виртуальную платформу РУСТЭК, а также продолжила развитие сервиса публичного облака MakeCloud на базе OpenStack и проприетарной платформы eCloud. Дата-центр «ТрастИнфо», находящийся под управлением «Сервионики», предоставляет весь спектр «классических» услуг ЦОД – co-location, аренду оборудования и ПО, поддержку сетей и приложений, являясь основой для облачных сервисов «Сервионики»: IaaS-платформы для построения виртуальной ИТ-инфраструктуры (РУСТЭК, eCloud, MakeCloud), SaaS-решений (eCloud.Mail, DaaS-решения «Удаленный рабочий стол» и др.), представляемых через интернет-витрину i-Oblako.

По прогнозам IDC, в ближайшие годы компании будут тратить на облачные сервисы в среднем на 11% больше, чем на стандартные способы предоставления ИТ для корпоративных целей, а рост в сегменте облачных сервисов и платформ в ближайшие три года составит 23-27%. По предположениям Gartner, объем мирового рынка публичных облачных услуг в 2016-м достигнет $204 млрд, что на 16,5% больше, чем в 2015 году ($175 млрд). В IDC ожидают еще большего роста: на 19,4%. При этом, по оценке Gartner, драйвером роста остается сегмент IaaS (прогноз на 2016 год – рост на 38,4%). IDC оценивает среднегодовой рост IaaS до 2019-го в 27%, в сегменте PaaS — на 30,6%, а наиболее крупным сегментом считает «программное обеспечение как услугу» (Software as a Service, SaaS), предполагая, что в ближайшие годы на этот вид облачных сервисов придется более 2/3 рынка в денежном выражении.

О компаниях
«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.
Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – уникальная облачная платформа, позволяющая развернуть виртуальную среду или частное облако, отвечающее требованиям регуляторов в сфере информационной безопасности, а также eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков,и MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 18:50, 09.02.2016 Количество просмотров: 863
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия149
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия147
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия151
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия159
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия151
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия143
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия146
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия126
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия189
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия127
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия172
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия165
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru