 |
Возможности электронной образовательной среды для педагога представили на IT-семинаре в Департаменте образования
Возможности использования электронной образовательной среды для проведения уроков в школах обсудили 8 февраля на IT-семинаре в Департаменте образования Москвы. Учитель информатики лицея № 1571 Мария Яшина рассказала о плюсах, которые определили педагоги лицея при работе с электронной образовательной средой. По ее словам, огромным преимуществом является то, что учитель при желании может воспользоваться банком готовых сценариев урока, куда входят тестовые задания. Доступ в электронную образовательную среду возможен через городской электронный журнал. «Создание такого инструмента позволяет использовать лучший опыт московских учителей и является актуальным продуктом в образовательной деятельности», - подчеркнула учитель информатики школы № 2101 Елена Никонова. О том, как эффективно использовать представленный электронный материал на уроках, рассказали коллегам и учителя-практики, а также разработчики учебного контента. Учителя биологии школы № 329 Ирина Бобряшова и школы № 1376 Наталья Корниенко поделились, как создавался электронный контент для учебника по биологии и в чём его особенность. «У нас получился уникальный контент: с одной стороны, понятный и доступный, так как создан практикующими учителями. С другой стороны, научный, так как направлен на формирование важнейших научно-биологических понятий», - заметила Ирина Бобряшова По её мнению, очень важны многочисленные ресурсы электронной образовательной среды, так как они дают возможность учителю выбирать элементы урока, исходя из потребностей конкретного класса и поставленных педагогом задач. Участники IT-семинара обсудили также ряд вопросов, касающихся наполнения электронной образовательной среды, таких как тема авторства оригинальных материалов, а также создание сценариев урока. «У нас не стоит задача сделать полностью авторский урок, и классические определения не надо придумывать. Наша задача – наполнить библиотеку материалами, чтобы другим было удобно работать», - отметил заместитель директора Городского методического центра Алексей Щегольцов. Также на семинаре специалист издательства «Просвещение» Елена Ходова рассказала о проекте «Открытый урок с «Просвещением» и о методике использования электронных форм учебников. Заместитель директора «ТемоЦентр» Роман Ершов сообщил о старте мастер-классов для педагогов по рисованию 3D-ручкой. Занятия пройдут на базе Московского центра технологической модернизации образования 24 и 25 февраля в очном формате, а также 26 февраля в очном и дистанционном форматах. Регистрация открыта на http://reg.dogm.mos.ru/. Традиционный онлайн-семинар по внедрению и эксплуатации информационных систем в образовательных организациях проходит в Департаменте образования Москвы еженедельно по понедельникам в 16.00. Предварительно можно направить вопросы, заполнив соответствующую форму на странице трансляции или указав тему для обсуждения при регистрации. Видеозаписи всех семинаров доступны на сайте Департамента образования Москвы в разделе «Видео».
Контактное лицо: IT семинар
Компания: IT семинар
Добавлен: 19:00, 10.02.2016
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия126 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия130 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия99 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |