|
Астерос и Яндекс создали виртуального консультанта для колл-центров МегаФона
Группа «Астерос» выступила интегратором в проекте по созданию инновационного сервиса, построенного на технологиях распознавания открытой речи, для МегаФона. Теперь абоненты оператора смогут получить интересующую информацию по продуктам и услугам компании, задав вопрос виртуальному консультанту. Новый сервис, использующий комплекс речевых технологий Yandex SpeechKit, поможет клиентам МегаФона быстро получить ответ на интересующий вопрос по обслуживанию абонентов, не используя кнопочное меню (IVR). Проект реализован в столичном регионе; до конца года пообщаться с виртуальным консультантом смогут и жители других регионов страны. В рамках сотрудничества МегаФон, Астерос и Яндекс на российском телекоммуникационном рынке создано технологическое решение на платформе отечественного производителя, использующее принцип открытой грамматики (Open Grammar), что обеспечивает высокую вариативность тем и широкие возможности обработки произвольной речи. Виртуальный консультант МегаФона, получивший имя ЕЛЕНА, может работать круглосуточно, без перерывов, праздников и выходных. Используя номер 0500 или 8-800-550-07-67, клиент МегаФона сможет задать ЕЛЕНЕ интересующий его вопрос в свободной форме, как если бы он общался с реальным оператором. На данный момент ЕЛЕНА «готова» обсуждать более 60 различных тем, начиная от подключения той или иной услуги и заканчивая пополнением счета. «Летом прошлого года мы запустили в опытную эксплуатацию первую версию виртуального консультанта. С тех пор сервис качественно изменился. Уже сейчас мы рассчитываем, что ЕЛЕНА возьмет на себя порядка 70% обращений клиентов, а реальные сотрудники компании смогут сконцентрироваться на решении сложных, нестандартных вопросов. В дальнейшем возможности ЕЛЕНЫ будут расширены как за счет более глубокой интеграции в бизнес-системы, так и за счет заложенного алгоритма самообучения», – отмечает Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию МегаФона. Проектный тандем Яндекс и Астерос обеспечил разработку, внедрение и сопровождение проекта. В частности, команда Яндекса создала языковую модель, учитывающую специфику телефонных консультаций, и разработали классификатор запросов абонентов. Услышав вопрос, консультант распознаёт его и относит к одной из тематик с индивидуальным алгоритмом действий. С технологической точки зрения Yandex SpeechKit использует принципиально новый подход, базирующийся на применении нейронных сетей, а также технологий хранения и обработки больших данных. Это позволило создать уникальную высококачественную систему распознавания речи, которая несколько лет успешно применяется в собственных продуктах компании Яндекс (например, Яндекс Навигатор, поисковой системе, браузере) и с 2014 года доступна в виде линейки бесплатных и коммерческих продуктов Yandex SpeechKit. «По нашим оценкам, это самый крупный коммерческий проект в области речевых технологий в России, — говорит Денис Филиппов, руководитель направления речевых технологий Яндекса. — Мы продолжаем развивать проект. Наши разработчики и исследователи постоянно работают над повышением качества распознавания, и их наработки будут использоваться в созданной для МегаФона системе». Выступая генподрядчиком проекта, команда Астерос менее чем за 3,5 месяца обеспечила интеграцию IVR с системой биллинга МегаФон и инфраструктурой контакт-центров МегаФон, построенной на базе платформы Avaya. Так же созданное решение интегрировано с уже имеющейся системой синтеза речи, базами данных для статистики и отчетности, различными системами получения абонентской информации, сервисами отправки SMS и другими. От Астерос зависело не только качество интеграции нового сервиса с большим количеством телеком систем оператора, но и логика обработка звонков в автоматическом режиме посредством IVR. «Используя наиболее прогрессивную систему распознавания речи Yandex SpeechKit и собственную обширную экспертизу по построению колл-центров, нам фактически удалось создать российскую Siri – виртуального «собеседника», способного понимать абонента и давать исчерпывающие ответы на огромное количество вопросов без использования заранее определенных ключевых слов, преобразуемых в машинный код, – комментирует Валерий Соколюк, глава дирекции инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы «Астерос, - Полагаю, что, благодаря проекту в МегаФоне, мы находимся буквально в шаге от вывода решений IVR на новый технологический уровень в нашей стране». Данный проект стал новым этапом развития сотрудничества группы «Астерос» и ПАО «МегаФон», насчитывающего более 11 лет. Совместно партнерами были реализованы проекты по созданию, модернизации и переводу на виртуальную платформу контакт-центров оператора. Астерос обладает многолетним опытом в построении контакт-центров на базе технологий Avaya, наивысшим партнерским статусом (Avaya Platinum Partner) и рядом наград от вендора. В частности, проект в МегаФон, реализованный Астерос, был признан технологическим проектом года по виртуализации контакт-центров в рамках Avaya Engages Moscow 2015 (Technology Innovation Award 2015). Экспертиза Астерос по созданию традиционных голосовых и мультимедийных контакт-центров, а также их интеграции с корпоративными системами компаний является одной из самых сильных на российском рынке. Сегодня Астерос №1 на рынке услуг в области телекоммуникаций и входит в топ-3 крупнейших компаний по созданию ИТ-инфраструктуры.
Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 19:41, 15.02.2016
Количество просмотров: 547
Страна: Россия
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия265 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия270 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия57 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
tmcqas, bayhpxe, 02:14, 22.04.2024, Россия61 |
–{Œê‚ªŠÜ禁
https://www.deezers.com/set/buy-brand-acne-pill-retino-a http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/no-prescription-colospa http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/buy-online-in-newark-benemid https://www.deezers.com/set/buy-sale-quibron-t https://pathsinc.org/rx/discount-card-expired-brahmi https://www.soleil-cauchois.fr/rx/purchase-samples-online-selling-triamterene http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/can-i-buy-online-dipyridamole http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/cheap-pharmacy-coumadin https://pathsinc.org/rx/buy-no-prescriptions-digoxin https://www.blenoir-bretagne.com/en/rx/discount-generic-version-plavix https://pathsinc.org/rx/cost-paypal-orlando-clomid http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/discount-united-kingdom-cardizem https://www.soleil-cauchois.fr/rx/buy-no-pr-rocaltrol https://www.blenoir-bretagne.com/en/rx/cheap-online-store-exelon https://www.deezers.com/set/were-can-i-buy-abilify https://pathsinc.org/rx/buy-cheap-pills-cardura http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/purchase-coupon-at-connecticut-lanoxin https://pathsinc.org/rx/cost-visa-internet-cheapest-geriforte http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/get-cc-online-store-adalat https://www.soleil-cauchois.fr/rx/effect-internet-overnight-delivery-deltasone https://pathsinc.org/rx/cheap-buy-precose https://www.soleil-cauchois.fr/rx/buy-buy-generic-search-tofranil https://www.deezers.com/set/order-check-mastercard-usa-lasix https://www.soleil-cauchois.fr/rx/cheap-online-overnight-delivery-proventil https://www.soleil-cauchois.fr/rx/buying-cheap-online-hydrochlorothiazide https://pathsinc.org/rx/with-same-day-delivery-cabgolin https://www.blenoir-bretagne.com/en/rx/buy-in-hartfordlevitra-vs-toprol https://www.soleil-cauchois.fr/rx/buy-cheap-prescription-allopurinol http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/buy-in-online-proxen-aleve http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/purchase-drug-sale-betapace http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/canada-price-detrol https://pathsinc.org/rx/discount-d-no-prescription-zocor http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/buy-online-mast-glycomet https://pathsinc.org/rx/maximum-buy-real-cheap-asacol https://www.soleil-cauchois.fr/rx/best-price-discounts-internet-keppra https://www.soleil-cauchois.fr/rx/no-prescription-pills-diabecon https://www.deezers.com/set/buy-free-overnight-pharmacy-ditropan http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/discount-cheap-tablets-amaryl https://www.soleil-cauchois.fr/rx/delivery-no-doctors-8ynwj-serevent http://www.ff-breitenbrunn.de/rx/mail-order-pillen-prinivil |
Цифровую карту ЦУПИС теперь можно токенизировать в Кошельке ЦУПИС, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:35, 20.04.2024, Россия159 |
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн. |
|
|