 |
Российская инновационная медицинская компания «АППОЛО» увеличивает объемы продаж с помощью «1С:Управления торговлей 8»
Компания «АППОЛО» является одним из крупнейших в России производителей средств первой помощи (перевязочных средств, аптечек и т.д.). В частности, компания производит комплекты для оснащения подразделений МЧС РФ, а также уникальную гелевую продукцию собственной разработки (для лечения ожогов и ран различной этиологии). «АППОЛО» часто участвует в госзакупках, поставляет свою продукцию во многие регионы России и постепенно наращивает объемы производства.
Впервые руководство ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «АППОЛО» обратилось за помощью в компанию «1С-Архитектор бизнеса» в 2005 году: требовалось обслуживание нетиповой учетной системы на платформе «1С:Предприятие 7.7». Растущий бизнес нуждался в расширении функционала системы, поддержке работоспособности большой базы данных. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» помогли «АППОЛО» с поддержкой системы, а спустя несколько лет, когда возникла необходимость в переходе на более современную и функциональную «восьмерку», — перейти на систему «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». Особое внимание было уделено внедрению программы «1С:Управление торговлей 8», которую руководство «ТОРГОВОГО ДОМА «АППОЛО» решило использовать для детального складского учета, управления продажами, повышения эффективности работы предприятия.
Сотрудникам «ТОРГОВОГО ДОМА «АППОЛО» необходимо учитывать реализацию как отдельных наименований средств первой медпомощи, так и комплектов этих средств (основная часть продукции компании – различные наборы, например, для служб «скорой помощи», а также все виды аптечек). Нужно вести строгий учет серийности и сроков хранения комплектующих (у каждого вида и серии лекарственных средств свои сроки хранения, и это необходимо учитывать при производстве наборов, их реализации), составлять планы для производства в соответствии со сроками выполнения заказов и наличия продукции и комплектующих на складе.
Для этих целей в программе «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы процессы резервирования и комплектации, серийного и складского учета. Контроль резервов, имеющихся на складе, помогает сотрудникам «АППОЛО» планировать поставку заказов клиентам. Таким образом, заказы своевременно, в полном объеме отгружаются покупателям, а складские запасы оптимизированы.
В настоящее время специалисты «1С-Архитектора бизнеса» разрабатывают для «ТОРГОВОГО ДОМА «АППОЛО» функционал для сопровождения госзакупок в системе «1С:Управление торговлей 8». Этот функционал понадобился, так как из-за активного участия в тендерах и роста количества госзаказов в компании «АППОЛО» усложнились соответствующие процессы учета и документооборота. Их сейчас необходимо автоматизировать, чтобы облегчить труд персонала и сократить количество ошибок, связанных с влиянием человеческого фактора.
Как отмечает руководство ООО «Торговый Дом «АППОЛО», благодаря автоматизации на базе решения «1С:Управление торговлей 8» на предприятии сократились трудозатраты на ведение торгового учета, стали эффективнее складской учет и процессы продаж. Руководители подразделений благодаря точным оперативным данным своевременно реагируют на возникающие проблемы и принимают взвешенные управленческие решения.
Дополнительная информация:
Медицинская научно-производственная компания «АППОЛО» — эксперт в области разработки средств коллективной и индивидуальной первой помощи и защиты, оказания помощи на доврачебном этапе в семье и на производстве. Продукция «Торгового Дома «АППОЛО»: аптечки по приказу (укладка первой помощи для ГИБДД, укладка для поездов дальнего следования РЖД, набор для оснащения пожарных автомобилей), аптечки отраслевые (железнодорожные, для нефтебаз, АЗС и складов ГСМ, для энергетических предприятий), эксклюзивная гелевая продукция (гель и гелевые повязки для лечения ран различной этиологии, для первой помощи при ожогах и лечении ожоговых ран), перевязочные материалы, аптечки первой помощи (автомобильные, для мамы и малыша, домашние, туристические, индивидуальные и т.д.), другие медицинские изделия (пакеты охлаждающие, жгуты кровоостанавливающие, устройства для проведения искусственного дыхания и т.д.), специальные средства для оснащения подразделений ГО и ЧС МЧС РФ и нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ). Контакты: Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 56, стр. 20 Тел.: +7 (495) 380-21-47, +7 (495) 215-08-13 Сайт: www.appolo.ru E-mail: info@appolo.ru
Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 20:33, 16.02.2016
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия172 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия164 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |