 |
«Техносерв Консалтинг» расширяет экспертизу по 1С, достигая статуса «1С: Консалтинг»
Компания «Техносерв Консалтинг» получила статус «1С: Консалтинг». Это подтверждает профессиональный подход и высокий уровень экспертизы компании в комплексных проектах на программной платформе российского лидера ERP-систем.
На фоне усиления тренда импортозамещения и растущего спроса на отечественные ИТ, «Техносерв Консалтинг» укрепляет свою позицию по компетенциям 1С. Получение нового партнерского статуса «1С: Консалтинг» свидетельствует о наличии квалификации ИТ-компании в сфере консалтинга по направлению управления, бухгалтерского учета и налогообложения в совокупности с услугами по автоматизации управленческих и учетных задач на базе «1С: Предприятие». При этом «Техносерв Консалтинг» реализует комплексный подход, сочетающий в себе услуги консалтинга, внедрения, обучения пользователей и дальнейшего сопровождения ИТ-систем.
Получение нового партнерского статуса открывает для компании доступ к методическим рекомендациям для выполнения консалтинговых проектов, а также стандартам и инструментам проектного управления 1С. В сумме эти факторы гарантируют клиентам «Техносерв Консалтинг» квалифицированные услуги в области совершенствования системы управления предприятием и ее последующей автоматизации.
Практика 1С в «Техносерв Консалтинг» образована в 2015 году. При этом в ее активе уже есть целый ряд успешных проектов внедрения. В частности, команда экспертов завершила создание ИТ-систем складского учета, казначейства, документооборота, управления персоналом и расчета заработной платы на базе 1С в агрохолдинге «Белая птица». В числе ее достижений также проведенный масштабный ИТ-аудит систем на платформе 1С в «Русской лесной группе».
«Получение партнерского статуса "1С: Консалтинг" означает больше, чем соответствие требованиям производителя ПО. Это свидетельство надежности "Техносерв Консалтинг" в качестве ИТ-партнера в области автоматизации управления предприятием. Для наших клиентов — средних и крупных предприятий, преимущественно холдингов, — это еще и дополнительная гарантия определенного уровня всего комплекса наших услуг по консалтингу и внедрению 1С. Мы предоставляем ценные компетенции по решению широкого спектра бизнес-задач, связанных с учетом, планированием, бюджетированием и других блоков управления. И новый статус говорит о расширении наших возможностей по этому направлению за счет использования инструментов 1С», — комментирует Армен Шахназарян, руководитель практики 1С «Техносерв Консалтинг».
«Техносерв Консалтинг» фокусируется на развитии экспертизы по внедрению флагманских продуктов 1С — «1С: Управление холдингом» и «1С: ERP Управление предприятием».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Техносерв Консалтинг»
Добавлен: 21:11, 17.02.2016
Количество просмотров: 907
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |