 |
«Ростелеком» предлагает своим контрагентам воспользоваться возможностями электронного документооборота
Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» предлагает своим контрагентам-поставщикам переходить на отправку отчетных документов в свой адрес за выполненные услуги посредством электронного документооборота. По состоянию на начало февраля 2016 года более 100 компаний и организаций в Поволжье уже воспользовались этим предложением. Большая часть их них (28) – это предприятия, оказывающие услуги по размещению оборудования связи, а также услуги в сфере ЖКХ (27 организаций).
Движение электронных документов организовано через аккредитованных ФНС РФ операторов электронного документооборота, с которыми у ПАО «Ростелеком» заключен договор, - ООО «Тензор» (https://sbis.ru/tariffs?region=52#msid=s1454653591597) и ЗАО «Компания «Контур» (https://kontur.ru/diadoc/price). Электронный документооборот регулируется рядом Федеральных законов и распорядительных документов органов власти Российской Федерации. С помощью электронного документооборота корпоративные клиенты «Ростелекома» могут формировать акты выполненных работ/услуг, накладные ТОРГ-12 и счета-фактуры в электронном виде и подписывать их электронной подписью. При этом подписание организовано в «Личном кабинете», а электронная цифровая подпись может храниться в «облаке» оператора. Электронным документооборотом может воспользоваться любое юридическое лицо, вне зависимости от размеров бизнеса. Тарифы на такие услуги максимально низкие и гибкие, подписание документов возможно с любого компьютера, подключенного к сети. Использование электронного документооборота позволяет и «Ростелекому», и компании-контрагенту сокращать сроки получения подписанного с обеих сторон документа, добиться экономии расходов за счет снижения затрат на отправку подписанных документов почтовыми отправлениями, а также затрат на их выставление и хранение. Архив документов в электронном виде находится в едином хранилище и в дальнейшем используется для предоставления в налоговые органы по каналам связи в рамках мероприятий налогового контроля, что также снижает риск утраты оригинала документа. Кроме того, контрагенты смогут отправлять документы не только в адрес «Ростелекома», но и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях.
Директор Центра учета и отчетности «Нижний Новгород» ПАО «Ростелеком» Юлия Коновалова отмечает: «Ростелеком, как современная компания связи, придерживается лучших мировых практик, направленных на повышение качества и поддержание высокого уровня обслуживания клиентов компании. Электронный документооборот значительно упрощает взаимодействие между компанией и контрагентами и позволяет в более короткие сроки и в удобном виде осуществлять взаимодействия в части передачи и подписания первичных документов. Кроме того, клиенты получают возможность снизить затраты на хранение и проверку документов».
Для работы с электронными документами необходимо заключить дополнительное соглашение. Это можно сделать, заполнив форму соглашения, полученную у сотрудника «Ростелеком», который непосредственно занимается ведением договоров с контрагентом. Также возможен переход на ЭДО при заключении новых договоров. Для этого необходимо в заключаемый договор включить условие о переходе на электронный документооборот. По вопросам подключения к системе также можно обращаться по тел. 8-800-200-3000.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:58, 21.02.2016
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |