Владимир Гутенев положительно оценил результаты работы ОАК
20 февраля 2006 года вышел Указ Главы государства об образовании «Объединенной авиационной корпорации» (ОАК). Целями ее создания стали сохранение и развитие научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса, концентрация интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники. На сегодняшний день ОАК является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Комментируя 10-летний юбилей организации, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по промышленности, Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенёв подчеркнул, что главной особенностью созданной корпорации стало то, что, в отличие от советской модели авиационной промышленности, новое объединение авиационных предприятий с первого дня было нацелено на создание коммерческой авиационной техники, способной выйти на передовые позиции в условиях рынка: «Результаты работы ОАК за 10 лет подтвердили правильность принятого решения. Объем выпускаемой продукции растет, ее технико-экономические характеристики не уступают лучшим зарубежным аналогам, порой превосходя их по основным параметрам. Успешно реализуется программа импортозамещения. В первую очередь, это касается областей, определяющих облик современного воздушного лайнера – его двигателей и электронной “начинки”». Депутат отметил, что достижения в разработке и производстве российской военной авиационной техники неоспоримы. «Вместе с тем и проблемы гражданской авиации постепенно находят свое решение. – продолжил Владимир Гутенёв. – Доказал свою состоятельность проект «Суперджет» – по существу первый реализованный коммерческий проект отрасли. Изготовлено более 100 самолетов, 31 планируется поставить заказчикам в 2016 г. Мощности завода в Комсомольске-на-Амуре загружены на 3 года вперед, самолет уверенно продвигается на международном рынке. Проект и перспективного магистрального лайнера МС-21 изначально был основан на решениях, дающих ему превосходство в экономических показателях перед конкурентами. Первый его полет намечен на декабрь 2016 года. Есть и другие проекты имеющие значительный экспортный потенциал». Владимир Гутенёв обратил внимание на необходимость мер, обеспечивающих комфортные условия для российского авиапрома. «Моя законодательная инициатива по ограничению возраста арендуемых воздушных судов иностранного производства 15-летним сроком и предложения по их обязательной российской регистрации направлены именно на создание законодательного поля, позволяющего нашему авиапрому реально конкурировать с зарубежными производителями», - отметил он. Положительно оценил парламентарий и деятельность ОАК по подготовке кадров для авиационной промышленности. «Сотрудничество корпорации с Московским государственным университетом им.М.В. Ломоносова по перспективным исследованиям для авиастроения и новым образовательным программам, слеты молодых специалистов, именные стипендии будущим авиастроителям, профессиональные молодежные конкурсы создают самые благоприятные условия для привлечения и, самое главное, закрепления будущих специалистов на предприятиях ОАК, – подчеркнул Первый вице-президент Союза машиностроителей России. – Это направление по целевому отбору молодежи и ее профориентации на инженерные специальности является одной из главных задач и Союза машиностроителей России».
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».