Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, представила свою экспертизу в области стратегического планирования в рамках разработки стратегии 2030 на Красноярском экономическом форуме

«Россия: Стратегия 2030» - тема Красноярского экономического форума-2016 открыла для его участников возможность в форматедискуссии обсудить перспективы развития страны во всех отраслях экономики на ближайшие 15 лет. Пример пивоваренной отрасли, представленной на форуме компанией «Балтика», подтвердил важность государственного стратегического планирования для сохранения экономической стабильности.
Негативное влияние на бизнес-климат в стране оказывают многочисленные факторы, в том числе нелогичные законодательные инициативы. Тогда как достичь целей развития и успешной модернизации экономики возможно только при условии эффективного взаимодействия между бизнесом и государством. Такое мнение в ходе мозгового штурма «Построение эффективной системы государственного стратегического планирования» высказал Директор по развитию стратегии ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Алексей Минаков:
- На сегодняшний день в нашей стране отсутствует механизм адаптации стратегии бизнеса к стратегии государства, а он как никогда нужен для построения эффективной экономики. Сейчас бизнес формирует среднесрочные и краткосрочные инвестиционные и операционные планы, опираясь на собственную аналитику и макроэкономические показатели. Такие планы имеют высокую степень погрешности – особенно в России, так как слишком велика непредсказуемость законодательного регулирования. Эту ситуацию нужно гармонизировать, ведь именно бизнес является основной движущей силой экономического развития. Необходимо учитывать это в рамках государственного стратегического планирования.
Примером чрезмерных, недостаточно проработанных ограничений стало внесение изменений в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» №171-ФЗ. Закон был принят без достаточной оценки экономической и социальной эффективности, что привело, в частности, к крайне негативному состоянию пивоваренной отрасли, при этом не были достигнуты заявленные цели борьбы с алкоголизмом. В результате применения единого подхода ко всем видам алкогольной продукции негативное влияние на развитие пивоваренной отрасли оказали за последние годы более 120 федеральных законов, более 70 субъектов РФ ввели дополнительные, ещё более жёсткие ограничения на своей территории в отношении оборота пивоваренной продукции.

Нелогичное регулирование только в пивоваренной отрасли привело к уменьшению численности занятых работников на 61 тыс. рабочих мест (1.51% дополнительного безработного населения); замедлению роста ВВП на 59 млрд рублей, негативный косвенный эффект в смежных отраслях составил порядка 38 млрд рублей.

Эксперт компании «Балтика» подтвердил, что такой негативныйэффект сложился по сути из-за того, что решение приравнять пивоваренную продукцию к алкогольной не было в достаточной мере проанализировано и было принято вне рамок стратегического государственного планирования. Ухудшило ситуацию ужесточение акцизной политики: в период с 2007 г. по 2015 г. ставка акциза на пиво выросла в 9 раз. Производство пива в России с 2007 г по 2014 г. сократилось на 40%. И такая тенденция сохраняется. К сожалению, это приводит и к значительному сокращению региональных бюджетов. Субъекты федерации, ранее создавшие благоприятный инвестиционный климат, в условиях непредсказуемого регулирования теряют привлеченных крупных инвесторов и, как следствие, не имеют возможности долгосрочного планирования местных бюджетов. Для «Балтики» одним из следствий всех обозначенных причин стала реструктуризация производственных мощностей – в начале 2015 года два пивоваренных завода компании были закрыты, 560 сотрудников были сокращены, между остальными заводами произошло перераспределение мощностей в соответствии с реальными потребностями бизнеса.

Для стабилизации ситуации важно, чтобы планы законодательных изменений хотя бы в среднесрочной (на 5-7 лет) перспективе коррелировались с планами экономического развития регионов и опирались на стратегию развития отраслей промышленности, например,пивоваренной отрасли. Это позволит избежать выпадения значительных бюджетных составляющих и обеспечить положительную динамику в развитии экономики.

По итогам мозгового штурма «Построение эффективной системы государственного стратегического планирования» Михаил Прядильников,заместитель руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации,отметил:
- По организации диалога между бизнесом и властью есть много вопросов, этот процесс, несомненно, нуждается в улучшении. В таком диалоге очень важна обоюдная открытость, но при этом не нужно переходить границы и нарушать права бизнеса. Для предотвращения излишних административных барьеров в нашей стране внедрена процедура оценки регулирующего воздействия проектов законодательных актов. Это необходимо, в том числе, для согласованности стратегических приоритетов бизнеса и государства. Для внедрения законодательных изменений необходимы более долгосрочные переходные периоды, время для адаптации к новым условиям. В целом процесс регулирования бизнеса нужно упорядочивать и уменьшать количество изменений в законодательство.
Конструктивный диалог на сессиях Красноярского экономического форума подтвердил, что встраивание стратегии бизнеса в стратегию государства возможно, если использовать вызовы последнего времени как возможность для переосмысления прежних форм взаимодействия бизнеса и власти. Наиболее актуально сейчас системное внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия в противовес спонтанным законодательным инициативам. Также важна оценка фактического влияния уже принятых законодательных изменений на состояние бизнеса и экономики в целом. Системная оценка состояния законодательства на среднесрочную перспективу позволит бизнесу сделать свой вклад в формирование экономической стабильности страны.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
За дополнительной информацией просьба обращатьсяк
Устриковой Елене
+7 (812) 326 66 37 (ext. 3673)
Егоровой Ольге
+7 (961) 875 32 91
pr@baltika.ruwww.baltika.ru

Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
Добавлен: 10:18, 24.02.2016 Количество просмотров: 1929
Страна: Россия


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия139
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия275
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия560
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия480
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия104
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия505
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия484
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия185
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия193
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия410
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия429
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия289
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия238
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru