Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, представила свою экспертизу в области стратегического планирования в рамках разработки стратегии 2030 на Красноярском экономическом форуме

«Россия: Стратегия 2030» - тема Красноярского экономического форума-2016 открыла для его участников возможность в форматедискуссии обсудить перспективы развития страны во всех отраслях экономики на ближайшие 15 лет. Пример пивоваренной отрасли, представленной на форуме компанией «Балтика», подтвердил важность государственного стратегического планирования для сохранения экономической стабильности.
Негативное влияние на бизнес-климат в стране оказывают многочисленные факторы, в том числе нелогичные законодательные инициативы. Тогда как достичь целей развития и успешной модернизации экономики возможно только при условии эффективного взаимодействия между бизнесом и государством. Такое мнение в ходе мозгового штурма «Построение эффективной системы государственного стратегического планирования» высказал Директор по развитию стратегии ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Алексей Минаков:
- На сегодняшний день в нашей стране отсутствует механизм адаптации стратегии бизнеса к стратегии государства, а он как никогда нужен для построения эффективной экономики. Сейчас бизнес формирует среднесрочные и краткосрочные инвестиционные и операционные планы, опираясь на собственную аналитику и макроэкономические показатели. Такие планы имеют высокую степень погрешности – особенно в России, так как слишком велика непредсказуемость законодательного регулирования. Эту ситуацию нужно гармонизировать, ведь именно бизнес является основной движущей силой экономического развития. Необходимо учитывать это в рамках государственного стратегического планирования.
Примером чрезмерных, недостаточно проработанных ограничений стало внесение изменений в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» №171-ФЗ. Закон был принят без достаточной оценки экономической и социальной эффективности, что привело, в частности, к крайне негативному состоянию пивоваренной отрасли, при этом не были достигнуты заявленные цели борьбы с алкоголизмом. В результате применения единого подхода ко всем видам алкогольной продукции негативное влияние на развитие пивоваренной отрасли оказали за последние годы более 120 федеральных законов, более 70 субъектов РФ ввели дополнительные, ещё более жёсткие ограничения на своей территории в отношении оборота пивоваренной продукции.

Нелогичное регулирование только в пивоваренной отрасли привело к уменьшению численности занятых работников на 61 тыс. рабочих мест (1.51% дополнительного безработного населения); замедлению роста ВВП на 59 млрд рублей, негативный косвенный эффект в смежных отраслях составил порядка 38 млрд рублей.

Эксперт компании «Балтика» подтвердил, что такой негативныйэффект сложился по сути из-за того, что решение приравнять пивоваренную продукцию к алкогольной не было в достаточной мере проанализировано и было принято вне рамок стратегического государственного планирования. Ухудшило ситуацию ужесточение акцизной политики: в период с 2007 г. по 2015 г. ставка акциза на пиво выросла в 9 раз. Производство пива в России с 2007 г по 2014 г. сократилось на 40%. И такая тенденция сохраняется. К сожалению, это приводит и к значительному сокращению региональных бюджетов. Субъекты федерации, ранее создавшие благоприятный инвестиционный климат, в условиях непредсказуемого регулирования теряют привлеченных крупных инвесторов и, как следствие, не имеют возможности долгосрочного планирования местных бюджетов. Для «Балтики» одним из следствий всех обозначенных причин стала реструктуризация производственных мощностей – в начале 2015 года два пивоваренных завода компании были закрыты, 560 сотрудников были сокращены, между остальными заводами произошло перераспределение мощностей в соответствии с реальными потребностями бизнеса.

Для стабилизации ситуации важно, чтобы планы законодательных изменений хотя бы в среднесрочной (на 5-7 лет) перспективе коррелировались с планами экономического развития регионов и опирались на стратегию развития отраслей промышленности, например,пивоваренной отрасли. Это позволит избежать выпадения значительных бюджетных составляющих и обеспечить положительную динамику в развитии экономики.

По итогам мозгового штурма «Построение эффективной системы государственного стратегического планирования» Михаил Прядильников,заместитель руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации,отметил:
- По организации диалога между бизнесом и властью есть много вопросов, этот процесс, несомненно, нуждается в улучшении. В таком диалоге очень важна обоюдная открытость, но при этом не нужно переходить границы и нарушать права бизнеса. Для предотвращения излишних административных барьеров в нашей стране внедрена процедура оценки регулирующего воздействия проектов законодательных актов. Это необходимо, в том числе, для согласованности стратегических приоритетов бизнеса и государства. Для внедрения законодательных изменений необходимы более долгосрочные переходные периоды, время для адаптации к новым условиям. В целом процесс регулирования бизнеса нужно упорядочивать и уменьшать количество изменений в законодательство.
Конструктивный диалог на сессиях Красноярского экономического форума подтвердил, что встраивание стратегии бизнеса в стратегию государства возможно, если использовать вызовы последнего времени как возможность для переосмысления прежних форм взаимодействия бизнеса и власти. Наиболее актуально сейчас системное внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия в противовес спонтанным законодательным инициативам. Также важна оценка фактического влияния уже принятых законодательных изменений на состояние бизнеса и экономики в целом. Системная оценка состояния законодательства на среднесрочную перспективу позволит бизнесу сделать свой вклад в формирование экономической стабильности страны.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
За дополнительной информацией просьба обращатьсяк
Устриковой Елене
+7 (812) 326 66 37 (ext. 3673)
Егоровой Ольге
+7 (961) 875 32 91
pr@baltika.ruwww.baltika.ru

Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
Добавлен: 10:18, 24.02.2016 Количество просмотров: 1904
Страна: Россия


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия164
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru