 |
ТОП-5 российских интернет - сервисов 2016 года
Несмотря на кризисный период, начало года для отечественной интернет индустрии ознаменовалось запуском сразу нескольких крайне перспективных сервисов. Нашлось место и для своевременной адаптации иностранных ресурсов, и для реализации абсолютно самобытных идей.
1. «ПоПути» Ростовский сервис «ПоПути» – это результат работы резидентов Южного парка информационных технологий. Целевая аудитория проекта – люди, которые изо дня в день преодолевают один маршрут и ищут попутчиков. За рубежом аналоги «ПоПути» существуют уже достаточно давно. Однако, ростовский сервис стал первым российским ресурсом поиска попутчиков, который высоко оценили на федеральном уровне. Так, в Фонде развития интернет-инициатив уже принято решение о выделении в этом году инвестиций в размере 2 млн. рублей на развитие «ПоПути». Таким образом, как отмечают организаторы, стоимость их детища может достигнуть 30 млн. рублей.
2. Hand of Help Кассы взаимопомощи Hand of Help – это инновационный ответ кризису. Не имеющий аналогов проект представляет собой абсолютно прозрачную площадку для получения финансовой помощи. Как отмечают разработчики, при разработке особый приоритет был поставлен на создании сервиса, абсолютно защищенного от мошенничества. И создателям Hand of Help это удалось. Сервис запатентован в Роспатенте, а множество экспертов подтвердили, что схема взаимопомощи полностью соответствует и букве закона, и интересам ее участников.
3. Геопортал хабаровских земель Пока Минвостокразвития только разрабатывает свой ресурс по предоставлению земель на Дальнем Востоке, в Хабаровском крае уже запустили его аналог. Интерактивная карта региона с территориальным делением, сетью межевания и объектами уже запущен в сети. Геопортал дает возможность тем, кто присматривает землю для строительства, познакомиться с наличием инфраструктуры и коммуникаций. Одновременно с этим на портале доступна возможность изучать рекламные геолокации края, что существенно упростит жизнь и бизнесу.
4. e-Bay для клиентов 1C-Битрикс Партнерство между крупнейшим российским игроком на рынке электронной коммерции и международным гигантом e-Bay стал настоящей сенсацией. Клиенты Битрикс получили канал для реализации своей продукции по всему миру. Результат – уже 400 отечественных магазина вышли на электронные прилавки. Как уверяют разработчики, российские интернет-магазины всего за 3 часа могут подключиться к программе. Лимит товаров для одного магазина – 50 000 единиц.
5. «Делаем все!» Самобытный проект «Делаем все!» возник в Смоленске в начале этого года, но уже привлек внимание всей России. Идея не нова – мастера свободных профессий объединяются на одной территории, что позволяет клиентам находить исполнителя по принципу «одного окна». Однако попасть в базу подрядчиков могут не все, а только те мастера, которые прошли испытательный срок. За это время разработчики даже предусмотрели курс специального обучения. В особом спросе у клиентов – сантехнические работы и мелкий ремонт. Примечательно, что инвестиции для старта были частично привлечены из самого региона по программе поддержки малого бизнеса.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Центр Аналитических Исследований
Добавлен: 00:16, 25.02.2016
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |