В Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации внедрено решение для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет о завершении проекта по автоматизации процессов университетских коммуникаций на базе Microsoft Dynamics CRM Online в Финансовом университете при Правительстве РФ. В сжатые сроки успешно разработан инструмент для оптимизации работы научного и международного отделов ВУЗа. В результате проведенных работ повышена лояльность всех участников мероприятий ВУЗа, существенно снижены трудозатраты ВУЗа по организации мероприятий, увеличена производительность работы с поступающими обращениями, создан автоматизированный учет информации о клиентах и мероприятиях ВУЗа, разработано решение статистических и аналитических задач. География проекта включила 29 региональных филиалов, создано порядка 60 автоматизированных рабочих мест.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации — крупный российский научно-образовательный центр, имеющий в своей структуре 20 факультетов, 13 институтов и более 150 кафедр, ежегодно осуществляющий подготовку 60 тыс. студентов и ведущий научные исследования по широкому кругу направлений – экономике и праву, математике и информационным технологиям, социологии и политологии. ИТ-инфраструктура Финансового университета представляет собой единую сеть, в которой работает 5,5 тыс. рабочих мест в Москве и филиалах. Система центров обработки данных объединяет около 200 физических серверов.
Каждый год Финансовый университет проводит сотни научных мероприятий, значительная часть из которых проходят с участием высших руководителей законодательной и исполнительной власти России и крупнейших мировых ученых, в том числе Нобелевских лауреатов. Число участников научных мероприятий достигает нескольких тысяч человек. Однако история взаимоотношений с участниками научных мероприятий систематизировалась в электронных таблицах, что не давало достаточных возможностей для анализа эффективности и результативности как самих мероприятий, так и коммуникационных процессов. Кроме того, отсутствовала централизованная база данных истории взаимоотношений с абитуриентами, студентами, выпускниками, а также отечественными и зарубежными коллегами – участниками научных мероприятий в университете, что приводило к определенным сложностям взаимодействия различных подразделений между собой, периодической несогласованности действий.
Таким образом, руководству Финансового университета требовался эффективный современный инструмент, позволяющий увеличить конверсию потенциальных участников мероприятий в реальных, сократить человеческие и временные ресурсы, затрачиваемые на организацию мероприятий, а также оперативно анализировать посещаемость научных мероприятий и наполняемость групп образовательных программ повышения квалификации.
Руководством Финансового университета было решено внедрить облачное CRM-решение, стоимость владения которым абсолютно прозрачна и в десятки раз меньше, чем стоимость развертывания системы внутри университета. Поскольку у Финансового университета уже был трехлетний положительный опыт использования облачных сервисов Microsoft Office 365, в качестве облачной CRM-системы было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM Online.
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ:
«Решение на базе Microsoft Dynamics CRM Online представляется наиболее рациональным способом автоматизации поставленных задач благодаря низкой стоимости владения и высокому уровню доступности и надежности. Что немаловажно, выбор облачного решения позволил реализовать проект в крайне сжатые сроки. На сегодняшний момент это первый в России проект внедрения облачного CRM-решения для автоматизации процессов организации научных мероприятий и дополнительного образования в университете»
Внедрение решения производилось в несколько этапов. В рамках первых двух этапов разработано решение и проведены работы по настройке системы в формате совместных семинаров проектной команды из НОРБИТ. Результатом совместных семинаров явилось готовое решение, настроенное на платформе Microsoft Dynamics CRM Online. В рамках третьего этапа успешно выполнены работы по подготовке пользовательской документации: «Дизайн системы» и «Инструкция пользователя». После завершения этих работ проведено обучение пользователей. В рамках заключительного этапа контрольная группа пользователей начала работать в разработанной системе.
Владимир Соловьев, директор по информационным технологиям Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор:
«В ходе реализации проекта команде НОРБИТ удалось достигнуть всех поставленных целей и решить все задачи: мы уже успешно провели регистрацию участников II Международного форума Финансового университета «В поисках утраченного роста» в ноябре 2015 года, сейчас используем систему в процессе организации Международной научно-методической конференции «Образовательные программы и профессиональные стандарты: поиск эффективного взаимодействия», которая пройдет в марте-апреле 2016 года, привлекли значительное число новых слушателей наших образовательных программ. Сейчас мы начали распространять CRM-решение на процессы взаимоотношений с выпускниками».
Внедренное решение обеспечило функционирование настроенной структуры данных для хранения карточек участников мероприятий и истории взаимоотношений с ними; формирование отчетов по различным категориям участников научных и образовательных мероприятий, регистрацию и обработку входящих обращений; объединение участников научных и образовательных мероприятий в списки; мониторинг всех мероприятий в визуализированном календаре и многое другое. Персональные данные собираются вне CRM-системы, передаваясь затем в нее в автоматизированном режиме.
Отметим, что Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 11 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед.
Кроме того, по оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России - всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.