 |
В Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации внедрено решение для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет о завершении проекта по автоматизации процессов университетских коммуникаций на базе Microsoft Dynamics CRM Online в Финансовом университете при Правительстве РФ. В сжатые сроки успешно разработан инструмент для оптимизации работы научного и международного отделов ВУЗа. В результате проведенных работ повышена лояльность всех участников мероприятий ВУЗа, существенно снижены трудозатраты ВУЗа по организации мероприятий, увеличена производительность работы с поступающими обращениями, создан автоматизированный учет информации о клиентах и мероприятиях ВУЗа, разработано решение статистических и аналитических задач. География проекта включила 29 региональных филиалов, создано порядка 60 автоматизированных рабочих мест.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации — крупный российский научно-образовательный центр, имеющий в своей структуре 20 факультетов, 13 институтов и более 150 кафедр, ежегодно осуществляющий подготовку 60 тыс. студентов и ведущий научные исследования по широкому кругу направлений – экономике и праву, математике и информационным технологиям, социологии и политологии. ИТ-инфраструктура Финансового университета представляет собой единую сеть, в которой работает 5,5 тыс. рабочих мест в Москве и филиалах. Система центров обработки данных объединяет около 200 физических серверов.
Каждый год Финансовый университет проводит сотни научных мероприятий, значительная часть из которых проходят с участием высших руководителей законодательной и исполнительной власти России и крупнейших мировых ученых, в том числе Нобелевских лауреатов. Число участников научных мероприятий достигает нескольких тысяч человек. Однако история взаимоотношений с участниками научных мероприятий систематизировалась в электронных таблицах, что не давало достаточных возможностей для анализа эффективности и результативности как самих мероприятий, так и коммуникационных процессов. Кроме того, отсутствовала централизованная база данных истории взаимоотношений с абитуриентами, студентами, выпускниками, а также отечественными и зарубежными коллегами – участниками научных мероприятий в университете, что приводило к определенным сложностям взаимодействия различных подразделений между собой, периодической несогласованности действий.
Таким образом, руководству Финансового университета требовался эффективный современный инструмент, позволяющий увеличить конверсию потенциальных участников мероприятий в реальных, сократить человеческие и временные ресурсы, затрачиваемые на организацию мероприятий, а также оперативно анализировать посещаемость научных мероприятий и наполняемость групп образовательных программ повышения квалификации.
Руководством Финансового университета было решено внедрить облачное CRM-решение, стоимость владения которым абсолютно прозрачна и в десятки раз меньше, чем стоимость развертывания системы внутри университета. Поскольку у Финансового университета уже был трехлетний положительный опыт использования облачных сервисов Microsoft Office 365, в качестве облачной CRM-системы было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM Online.
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ:
«Решение на базе Microsoft Dynamics CRM Online представляется наиболее рациональным способом автоматизации поставленных задач благодаря низкой стоимости владения и высокому уровню доступности и надежности. Что немаловажно, выбор облачного решения позволил реализовать проект в крайне сжатые сроки. На сегодняшний момент это первый в России проект внедрения облачного CRM-решения для автоматизации процессов организации научных мероприятий и дополнительного образования в университете»
Внедрение решения производилось в несколько этапов. В рамках первых двух этапов разработано решение и проведены работы по настройке системы в формате совместных семинаров проектной команды из НОРБИТ. Результатом совместных семинаров явилось готовое решение, настроенное на платформе Microsoft Dynamics CRM Online. В рамках третьего этапа успешно выполнены работы по подготовке пользовательской документации: «Дизайн системы» и «Инструкция пользователя». После завершения этих работ проведено обучение пользователей. В рамках заключительного этапа контрольная группа пользователей начала работать в разработанной системе.
Владимир Соловьев, директор по информационным технологиям Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор:
«В ходе реализации проекта команде НОРБИТ удалось достигнуть всех поставленных целей и решить все задачи: мы уже успешно провели регистрацию участников II Международного форума Финансового университета «В поисках утраченного роста» в ноябре 2015 года, сейчас используем систему в процессе организации Международной научно-методической конференции «Образовательные программы и профессиональные стандарты: поиск эффективного взаимодействия», которая пройдет в марте-апреле 2016 года, привлекли значительное число новых слушателей наших образовательных программ. Сейчас мы начали распространять CRM-решение на процессы взаимоотношений с выпускниками».
Внедренное решение обеспечило функционирование настроенной структуры данных для хранения карточек участников мероприятий и истории взаимоотношений с ними; формирование отчетов по различным категориям участников научных и образовательных мероприятий, регистрацию и обработку входящих обращений; объединение участников научных и образовательных мероприятий в списки; мониторинг всех мероприятий в визуализированном календаре и многое другое. Персональные данные собираются вне CRM-системы, передаваясь затем в нее в автоматизированном режиме.
Отметим, что Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 11 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед.
Кроме того, по оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России - всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.
Контактное лицо: Галина
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ)
Добавлен: 08:28, 01.03.2016
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия136 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия128 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |