 |
«Домашние деньги»: количество займов к 8 марта не снижается
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, выяснила, насколько актуальны займы в преддверии 8 марта.
Несмотря на экономическую ситуацию и снижение покупательной способности, количество займов, оформленных в преддверии Международного женского дня с целью покупки подарка, составило не менее 8% от общего количества займов за февраль 2016 года. Данный показатель практически не изменился по сравнению с 2015 годом (9%). К такому мнению пришли аналитики компании «Домашние деньги» на основании данных, полученных от 5000 заемщиков-респондентов, принявших участие в традиционном опросе компании.
При этом займы на подарки для дам оказались более востребованы, нежели займы в преддверии Дня защитника Отечества (данный показатель снизился до 2,5% с 7% в 2015 году).
Но если сама цель займов на подарок к 8 марта сохранила актуальность, то вот оригинальностью предполагаемых подарков мужчины не отличились: как и в прошлом году, в списке подарков лидируют парфюмерия и косметические продукты – такой подарок выбрала почти половина опрошенных мужчин – 47% (в 2015 году 43%). Также среди популярных подарков значатся одежда и обувь (17%) и ювелирные изделия (15%). По сравнению с 2015 годом актуальность в качестве подарка резко потеряли бытовая техника и предметы интерьера – показатель снизился с 26% до 11% в 2016 году. Из креативных подарков можно отметить займ жителя Южного федерального округа на ремонт машины тещи.
По географическим показателям лидерами по количеству праздничных займов стали Москва и Московская область и Сибирский федеральный округ (24% и 20% соответственно). Стоит отметить, что сибирские мужчины уже не первый год сохраняют лидирующую позицию по числу праздничных займов, так же, как и жители Поволжья, оформившие 19% займов. Самыми независимыми себя показали мужчины Урала – лишь 8% займов пришлось на УФО.
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения до 2017 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 57 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 7 федеральных округах, 3572 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса АО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
Дополнительная информация для СМИ: София Абдразакова, руководитель Управления PR, e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru, раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373, моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Контактное лицо: Оксана Курганская
Компания: "Домашние деньги"
Добавлен: 10:36, 03.03.2016
Количество просмотров: 950
Страна: Россия
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны175 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия666 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия924 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия281 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
|
 |