Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Количество М2М-карт в сети Киевстар росло в среднем на 53% последние три года

В 2015 году украинские аграрии вышли в лидеры по темпам внедрения технологий дистанционного управления производством. По данным национального телеком-оператора Киевстар, ежегодный прирост количества М2М SIM-карт, используемых сельхозпроизводителями, превысил показатель в 36%.
По итогам последних трех лет CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) в М2М-сегменте составляет 53%. Именно на столько увеличивается количество М2М-пользователей каждый год. «Перелом на украинском рынке М2М-решений произошел в 2014 году, когда в скорости подключений аграрии заняли место банков. Если еще три года назад компании из финансового сектора обеспечивали прирост в 56,5% год к году, то после 2014-го скорость замедлилась до 12,7%. Зато аграрии, которые росли всего на 5,4%, ускорились до 36,2% год к году», – рассказывает Евгений Берус, менеджер по маркетингу на корпоративном рынке Киевстар.
В агросекторе наибольшим спросом пользуются М2М-решения для определения качества грунта и дозированного внесения удобрений и семян, также ставятся датчики, которые определяют температурный режим, влажность, наличие и качество воды и кормовых смесей у животных, осуществляют навигацию, обеспечивают работу систем пожарной и охранной безопасности, а также отслеживают эффективность использования с/х транспорта.
Еще один растущий сегмент – системы безопасности, где Киевстар предлагает М2М-решения для датчиков сигнализации и позиционирования объектов (датчики открытия/закрытия дверей и окон, датчики движения, объема, температуры), в системах автомобильной сигнализации и пр. Также М2М широко применяется в таких сферах, как логистика, энергетика, ритейл, и в банках.
Киевстар стал крупнейшим телеком-оператором в сегменте М2М-решений с долей в 60% (данные GfK). «Компания первой в Украине предложила уникальное на тот момент решение «Центр управления М2М», которое позволяет управлять М2М-картами онлайн, встраивать данный функционал в системы клиентов через API», – рассказывает Евгений Берус. Его использует уже несколько сотен наиболее прогрессивных производственных холдингов страны.

Отрасль бизнеса Динамика роста М2М в 2013-2014 гг. Динамика роста М2М с 2015 года

Банки/Финансы 56,5% 12,7%
Безопасность, GPS, навигация 19,3% 26,8%
Энергетика 15,1% 21,4%
Коммунальные хозяйства 3,7% 2,9%
Агро 5,4% 36,2%

Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 08:46, 17.03.2016 Количество просмотров: 549
Страна: Украина


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия51
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия47
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия51
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия53
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия53
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия53
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия46
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия41
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия40
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия41
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия38
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия41
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия39
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru