Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В московский премиум «потянулись» с Урала

Среднестатистический покупатель премиального жилья в столице выглядит следующим образом: сорокапятилетний москвич (а каждый пятый покупатель – житель Центрального или Уральского федерального округа), приобретающий трех- или однокомнатную квартиру со 100% оплатой, владелец собственного бизнеса, топ-менеджер, чиновник или представитель культуры и шоу-бизнеса.
Основная целевая аудитория премиум-класса – это покупатели в возрасте от 31 до 45 лет (51%). В целом, средний возраст покупателя в премиальном сегменте составляет 45 лет.
По роду деятельности покупателей в премиум-классе преобладают примерно в одинаковых долях владельцы среднего или крупного бизнеса, топ-менеджеры крупных компаний, государственные служащие и представители сферы культуры или шоу-бизнеса.
При распределении покупателей премиум-класса по полу 39% – это женщины и 61% – мужчины. По месту прописки основная часть покупателей премиального жилья проживает в Москве, при этом клиентов с пропиской в других крупных городах РФ также достаточно – это в основном жители Центрального и Уральского федерального округа.
Например, в премиальном жилом квартале I’M доля покупателей из других регионов России достигла 33%, тогда как на москвичей пришлось 56%.
В премиум-классе основная доля сделок проходит без привлечения ипотечного кредитования, а доля квартир, приобретенных по ипотеке, составляет 17%. Наибольшим спросом среди покупателей премиального сегмента пользуются трехкомнатные и однокомнатные объекты – 31% и 25%, соответственно.
В ЖК I’M, к примеру, наиболее востребованными по типу были однокомнатные квартиры и апартаменты – их доля составила 61%. На втором месте по популярности оказались двухкомнатные квартиры и апартаменты – 33%. Связано такое распределение покупательских предпочтений в проекте с привлекательными бюджетами покупки для однокомнатных квартир и апартаментов. Именно в жилом квартале I’M реализуется самое бюджетное предложение в премиальном сегменте – апартаменты по цене от 10,7 млн рублей и квартиры стоимостью от 12,4 млн рублей.
«В целом распределение покупательских предпочтений в премиум-классе осталось достаточно равномерным – при преобладании сделок с трехкомнатными квартирами спрос между “однушками”, “двушками” и многокомнатными квартирами распределен почти одинаково. Спрос на однокомнатные квартиры во многом связан с уровнем минимальных бюджетов предложения премиум-класса, которые сейчас сопоставимы с предложением бизнес-класса, даже в Центральном административном округе. Привлекательный входной билет на премиальный рынок интересен инвесторам и покупателям, рассматривающим такую квартиру как временное или стартовое приобретение для дальнейшего расширения жилплощади», – рассказывает Анна Карпова, директор Департамента элитной недвижимости Est-a-Tet.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 10:17, 17.03.2016 Количество просмотров: 365
Страна: Россия


В центре столицы стерта ценовая разница между квартирами и апартаментами, Est-a-tet, 04:46, 23.02.2018, Россия94
Местоположение проекта относительно близости к центру города влияет на стоимость кв. м. Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали цены в новостройках, расположенных между Садовым и Третьим транспортными кольцами.


Новая карта престижности: бизнес-класс идет на восток и северо-восток, ФСК "Лидер", 04:44, 23.02.2018, Россия94
Аналитики ФСК «Лидер» проанализировали проекты, вышедшие на рынок Москвы в 2017 году, и выявили городские зоны, в которых в основном локализовано новое предложение в различных ценовых сегментах.


Петербуржцы предпочитают двухкомнатные квартиры с отделкой, ФСК "Лидер", 04:44, 23.02.2018, Россия95
Согласно опросу, проведенному аналитиками ФСК «Лидер», среди покупателей двухкомнатных квартир в UP-квартале «Комендантский» 65% предпочитают квартиры с отделкой от застройщика.


В городском квартале «Ривер Парк» откроется «Азбука Вкуса», Метриум Групп, 04:44, 23.02.2018, Россия100
В городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк», расположенном на первой линии Москвы-реки, откроется «Азбука Вкуса» – лидер среди продуктовых ритейлеров по товарообороту, зарекомендовавший себя как супермаркет с премиальным качеством продукции.


Военная ипотека позволяет купить недвижимость стоимостью до 3,7 млн рублей, ndv, 04:43, 23.02.2018, Россия95
Согласно подсчетам компании «НДВ-Недвижимость», с помощью военной ипотеки можно приобрести первичную недвижимость стоимостью до 3,7 млн рублей, в том числе без использования личных средств.


Бесплатное жилье: какие новостройки можно приобрести по военной ипотеке?, ndv, 04:43, 23.02.2018, Россия95
С помощью военной ипотеки можно абсолютно бесплатно приобрести первичную недвижимость - государство берет на себя все затраты, связанные с формированием первоначального взноса и погашением долга перед банком.


Level Group: Скидки к Дню защитника Отечества в ЖК «Level Амурская», Метриум Групп, 04:29, 23.02.2018, Россия103
Компания Level Group – девелопер проекта «Level Амурская» – сообщает о начале акции, приуроченной к Дню защитника Отечества


Жилые комплексы называют мужскими фамилиями, но женскими именами, МИЭЛЬ-Новостройки, 04:27, 23.02.2018, Россия98
В преддверии мужского праздника — Дня защитника отечества, эксперты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» решили выяснить: имена и фамилии мужчин или женщин чаще включаются в названия новых жилых комплексов.


Доля ипотечных сделок с первоначальным взносом ниже 10% за пять лет выросла в шесть раз, МИЭЛЬ-НОвостройки, 04:26, 23.02.2018, Россия97
По данным ипотечного центра компании «МИЭЛЬ-Новостройки», почти треть заемщиков при оформлении кредита вносят первоначальный взнос в размере менее 20% от бюджета покупки.


Впервые за 8 месяцев объем предложения «старой» Москвы снизился почти на 3%, МИЭЛЬ-Новостройки, 04:26, 23.02.2018, Россия72
Объем предложения первичного рынка «старой» Москвы впервые за 8 месяцев, несмотря на выход трех новых объектов и корпусов в уже экспонирующихся проектах, снизился почти на 3%.


Лайфхак от «Метриум»: Плюсы ремонта квартиры зимой, Метриум, 04:14, 23.02.2018, Россия27
Эксперты компании «Метриум» рассказали о плюсах ремонта квартиры зимой.


Спрос на отделку вырос в 2,5 раза, УК "Развитие", 04:09, 23.02.2018, Россия35
56% покупателей квартир Семейного квартала «МИР Митино» заинтересованы в отделке от застройщика. Среди них 15% в приоритете рассматривают чистовую отделку, а для 36% покупателей определяющую роль играет цена предлагаемой отделки.


Дом NEVA-NEVA от застройщика «Базис-СПБ» аккредитован Банком «Санкт-Петербург», Базис-СПБ, 04:09, 23.02.2018, Россия37
Банк «Санкт-Петербург» аккредитовал дом бизнес-класса NEVA-NEVA от застройщика «Базис-СПБ».


ЖК «Селигер Сити»: лучший сайт и лучшее юзабилити по версии премии Tagline, MR Group, 04:05, 23.02.2018, Россия29
Компания MR Group сообщает о признании сайта жилого комплекса «Селигер Сити» призёром в номинациях «Лучший сайт» и «Лучшее юзабилити» премии Tagline.


В клубном квартале «Резиденции композиторов» откроется фитнес-центр премиум-класса Dr.Loder, AFI Development, 04:00, 23.02.2018, Россия24
В клубном квартале «Резиденции композиторов» появится фитнес-центр премиум-класса Dr.LODER.


  © 2003-2018 inthepress.ru