|
В московский премиум «потянулись» с Урала
Среднестатистический покупатель премиального жилья в столице выглядит следующим образом: сорокапятилетний москвич (а каждый пятый покупатель – житель Центрального или Уральского федерального округа), приобретающий трех- или однокомнатную квартиру со 100% оплатой, владелец собственного бизнеса, топ-менеджер, чиновник или представитель культуры и шоу-бизнеса. Основная целевая аудитория премиум-класса – это покупатели в возрасте от 31 до 45 лет (51%). В целом, средний возраст покупателя в премиальном сегменте составляет 45 лет. По роду деятельности покупателей в премиум-классе преобладают примерно в одинаковых долях владельцы среднего или крупного бизнеса, топ-менеджеры крупных компаний, государственные служащие и представители сферы культуры или шоу-бизнеса. При распределении покупателей премиум-класса по полу 39% – это женщины и 61% – мужчины. По месту прописки основная часть покупателей премиального жилья проживает в Москве, при этом клиентов с пропиской в других крупных городах РФ также достаточно – это в основном жители Центрального и Уральского федерального округа. Например, в премиальном жилом квартале I’M доля покупателей из других регионов России достигла 33%, тогда как на москвичей пришлось 56%. В премиум-классе основная доля сделок проходит без привлечения ипотечного кредитования, а доля квартир, приобретенных по ипотеке, составляет 17%. Наибольшим спросом среди покупателей премиального сегмента пользуются трехкомнатные и однокомнатные объекты – 31% и 25%, соответственно. В ЖК I’M, к примеру, наиболее востребованными по типу были однокомнатные квартиры и апартаменты – их доля составила 61%. На втором месте по популярности оказались двухкомнатные квартиры и апартаменты – 33%. Связано такое распределение покупательских предпочтений в проекте с привлекательными бюджетами покупки для однокомнатных квартир и апартаментов. Именно в жилом квартале I’M реализуется самое бюджетное предложение в премиальном сегменте – апартаменты по цене от 10,7 млн рублей и квартиры стоимостью от 12,4 млн рублей. «В целом распределение покупательских предпочтений в премиум-классе осталось достаточно равномерным – при преобладании сделок с трехкомнатными квартирами спрос между “однушками”, “двушками” и многокомнатными квартирами распределен почти одинаково. Спрос на однокомнатные квартиры во многом связан с уровнем минимальных бюджетов предложения премиум-класса, которые сейчас сопоставимы с предложением бизнес-класса, даже в Центральном административном округе. Привлекательный входной билет на премиальный рынок интересен инвесторам и покупателям, рассматривающим такую квартиру как временное или стартовое приобретение для дальнейшего расширения жилплощади», – рассказывает Анна Карпова, директор Департамента элитной недвижимости Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 10:17, 17.03.2016
Количество просмотров: 789
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия48 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия306 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия247 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
|