 |
В московский премиум «потянулись» с Урала
Среднестатистический покупатель премиального жилья в столице выглядит следующим образом: сорокапятилетний москвич (а каждый пятый покупатель – житель Центрального или Уральского федерального округа), приобретающий трех- или однокомнатную квартиру со 100% оплатой, владелец собственного бизнеса, топ-менеджер, чиновник или представитель культуры и шоу-бизнеса. Основная целевая аудитория премиум-класса – это покупатели в возрасте от 31 до 45 лет (51%). В целом, средний возраст покупателя в премиальном сегменте составляет 45 лет. По роду деятельности покупателей в премиум-классе преобладают примерно в одинаковых долях владельцы среднего или крупного бизнеса, топ-менеджеры крупных компаний, государственные служащие и представители сферы культуры или шоу-бизнеса. При распределении покупателей премиум-класса по полу 39% – это женщины и 61% – мужчины. По месту прописки основная часть покупателей премиального жилья проживает в Москве, при этом клиентов с пропиской в других крупных городах РФ также достаточно – это в основном жители Центрального и Уральского федерального округа. Например, в премиальном жилом квартале I’M доля покупателей из других регионов России достигла 33%, тогда как на москвичей пришлось 56%. В премиум-классе основная доля сделок проходит без привлечения ипотечного кредитования, а доля квартир, приобретенных по ипотеке, составляет 17%. Наибольшим спросом среди покупателей премиального сегмента пользуются трехкомнатные и однокомнатные объекты – 31% и 25%, соответственно. В ЖК I’M, к примеру, наиболее востребованными по типу были однокомнатные квартиры и апартаменты – их доля составила 61%. На втором месте по популярности оказались двухкомнатные квартиры и апартаменты – 33%. Связано такое распределение покупательских предпочтений в проекте с привлекательными бюджетами покупки для однокомнатных квартир и апартаментов. Именно в жилом квартале I’M реализуется самое бюджетное предложение в премиальном сегменте – апартаменты по цене от 10,7 млн рублей и квартиры стоимостью от 12,4 млн рублей. «В целом распределение покупательских предпочтений в премиум-классе осталось достаточно равномерным – при преобладании сделок с трехкомнатными квартирами спрос между “однушками”, “двушками” и многокомнатными квартирами распределен почти одинаково. Спрос на однокомнатные квартиры во многом связан с уровнем минимальных бюджетов предложения премиум-класса, которые сейчас сопоставимы с предложением бизнес-класса, даже в Центральном административном округе. Привлекательный входной билет на премиальный рынок интересен инвесторам и покупателям, рассматривающим такую квартиру как временное или стартовое приобретение для дальнейшего расширения жилплощади», – рассказывает Анна Карпова, директор Департамента элитной недвижимости Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 10:17, 17.03.2016
Количество просмотров: 846
Страна: Россия
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия64 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |