 |
DEVAR kids создает новый сегмент рынка книжной индустрии – книги с технологией AR.
Всего за полгода присутствия на рынке продукция бренда DEVAR kids завоевала сердца потребителей и полки ритейлеров по всему миру. Живые раскраски, сказки, раскраски-игры, энциклопедии, созданные с применением дополненной реальности, стремительно ворвались в индустрию печатной продукции для детей, заняв порядка 1% детского книжного рынка РФ. Такой интерес к отрасли связан с использованием в ее разработке уникальной технологии AR, с помощью которой оживает не просто картинка на странице книги, а целая история, дополненная анимационными и аудио эффектами, в формировании образа которой непосредственное участие принимает сам ребенок. Нужно просто раскрасить на свой вкус ту или иную картинку, скачать бесплатное приложение DEVAR kids, доступное в AppStore или Google Play, и через камеру смартфона увидеть все волшебство DEVAR. Почему именно DEVAR? Создателем бренда является экспертная инновационная группа «Лаборатория 24», занимающаяся развитием технологии дополненной реальности в России. Своей миссией компания видит возрождение интереса к печатной продукции и любимым классическим историям. DEVAR хочет сделать AR-технологии доступными для всех, создать с их помощью уникальное игровое AR-пространство, в котором процесс обучения станет увлекательным приключением, где каждый сможет проявить свою индивидуальность, раскрыть себя с творческой стороны. «Своей работой мы приближаем то будущее, в котором будут жить, которое будут развивать наши дети. Мы всегда относились к детям, как к равным соавторам нашей продукции, - комментирует Анна Белова, управляющий партнер компании DEVAR, - внимательно прислушиваясь и к результатам опросов фокус-групп, и даже к комментариям к роликам о DEVAR kids на YouTube. Образовательная функция контента всех книг DK тесно связана с развлекательной для наиболее сильной заинтересованности ребенка в описываемом материале». Свежий взгляд на привычные вещи, применение в производстве инновационных технологий, а также своевременность выхода на рынок продукции с дополненной реальностью позволили DEVAR kids стать трендсеттером индустрии. Компания первой заявила о себе как о проводнике AR-технологий в мир широкого потребления и массовой доступности. За полгода официального присутствия на рынке в 2015 году, бренд выпустил более полумиллиона AR-книг, тем самым заняв одно из ведущих мест отечественной книжной промышленности. В планах на 2016 год рост количества единиц продукции до 200 книг, расширение географии присутствия на мировом книжном рынке, а также развитие возможностей применения дополненной реальности в повседневной жизни человека.
Контактное лицо: Мария Савельева
Компания: Devar Kids
Добавлен: 09:43, 20.03.2016
Количество просмотров: 758
Страна: Россия
| Cookie Fest 2025: «1С-Рарус» принял участие в Дне IT-карьеры в Новосибирске, 1С-Рарус, 21:15, 24.12.2025, Россия42 |
| «1С-Рарус» представил карьерные возможности на шестом Дне IT-карьеры Cookie Fest, организованном при поддержке Правительства Новосибирской области. Фестиваль собрал более 2000 студентов и начинающих специалистов. «1С-Рарус» провел экспресс-интервью со 150 студентами и пригласил их в стажерскую программу. |
| Альянс Общего Дела приглашает присоединиться к Хартии, Альянс СОНКО, 21:56, 18.12.2025, Россия148 |  |
| Неделю назад в Тюмени состоялось одно из главных мероприятий года в общественном секторе региона - на базе коворкинга тюменского отделения «Движения первых» состоялся уникальный Фестиваль НКО “Один за всех и все за одного” |
| Подведены итоги ежегодного городского конкурса «Юный предприниматель Ростова», АНО "Центр Содействия Молодёжному Предпринимательству", 17:48, 17.12.2025, Россия199 |
| 09 декабря 2025 года были подведены итоги ежегодного городского конкурса бизнес-идей среди учащихся общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону «Юный предприниматель Ростова». Организатором конкурса традиционно выступил Департамент экономики города Ростова-на-Дону |
|
 |