 |
Персональный бренд, как фактор личного успеха
Тренер: Валерий Бо, автор книг по коммуникации и взаимоотношениям. Автор тренингов по межличностным коммуникациям, Личному брендингу, участник множества теле и радио передач.
Тема тренинга: Как создать свой персональный бренд. Особенности построения персонального бренда. Cтруктура персонального бренда. Методы продвижения личного бренда коуча. Выявление целевой аудитории. Определение рыночной ниши. Стратегии позиционирования себя как лидера в определенной области. Что конкретно делать для достижения цели.
Предварительная регистрация обязательна. Зарегистрироваться: http://www.coacha.ru/education/registration.html Контактное лицо: Виктория Соловьева Менеджер по работе с клиентами Тел: (499) 252-12-07, 252-07-87, Факс: 252-12-07. www.coacha.ru email: edu@coacha.ru
Контактное лицо: Соловьева Виктория
Компания: Международная Академия Коучинга
Добавлен: 18:36, 10.11.2008
Количество просмотров: 712
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |