|
Администрация Ленинского района Московской области вернулась на систему «ДЕЛО»
В конце 2015 года в Администрации Ленинского муниципального района Московской области завершен проект по переходу с используемой ранее системы документооборота на СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. С начала этого года система «ДЕЛО» работает в промышленном режиме: к ней подключены все подразделения аппарата Администрации, автоматизированы ключевые документально ориентированные процессы. Переход на СЭД «ДЕЛО» обусловлен объективными причинами, так как используемая на тот момент система не в полной мере решала задачи по автоматизации документооборота. Особенностью проекта стало то, что специалисты заказчика уже имели опыт работы с СЭД «ДЕЛО». Она была внедрена в Администрации в 2007 году и несколько лет использовалась в качестве инструмента для управления документами в структурах аппарата. В конце 2015 года новым руководством Администрации было принято решение вернуться к СЭД «ДЕЛО», обновив ее до актуальной версии. Специалисты заказчика, проанализировав потребности Администрации в автоматизации деловых процессов, пришли к выводу, что технологические возможности последних версий системы «ДЕЛО» и ее функционал достаточны для решения текущих задач. Гибкость, масштабируемость, соответствие классической схеме документооборота, принятой в Администрации – все это определило выбор в пользу СЭД «ДЕЛО». Также был учтен факт, что большое количество муниципальных образований Московской области (Администрации городского округа Домодедово, Подольска, Администрации города Троицка, Королёва, Реутова и многие другие) успешно работают с системой «ДЕЛО». Все работы по проекту были проведены компанией «СофтЭксперт», «золотым» партнером компании ЭОС. Команда внедрения сделала все необходимое для безболезненного перехода на СЭД «ДЕЛО» без ущерба для качества работы Администрации. Специалисты компании «СофтЭксперт» обновили версию системы, провели реструктуризацию базы данных, обучили новых пользователей, а также познакомили сотрудников, ранее работавших с системой «ДЕЛО», с ее новыми возможностями. Таким образом, с января 2016 года Администрация Ленинского муниципального района МО полностью перешла на СЭД «ДЕЛО». Сегодня в системе работает 80 специалистов, она используется во всех департаментах Администрации. Системой охвачены все виды управленческих документов: входящая и исходящая корреспонденция, обращения граждан, нормативно-правовые документы и др. В дальнейшем заказчик планирует масштабировать систему – увеличить количество рабочих мест и освоить новые функциональные возможности.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 10:50, 24.03.2016
Количество просмотров: 819
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия107 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|