|
«Web-конференция» от «Ростелекома» соединила участников форума из Пензы и Амстердама
«Ростелеком» в рамках технического партнерства предоставил организаторам II регионального форума «Российский бизнес: хроники выживания или точки роста?!» услугу «Web-конференция», которая позволила организовать сеанс видеоконференцсвязи с известным немецким предпринимателем в третьем поколении Яном Крюкермаером. Благодаря сервису «Ростелекома» участники крупнейшего регионального бизнес-события смогли напрямую задать вопросы владельцу семейного предприятия, которое специализируется на абразивных материалах и адгезивных системах. Сеанс видеоконференции длился 40 минут, и за это время приглашенный на онлайн встречу кельнский бизнесмен рассказал о своем успешном опыте в бизнесе. Пензенские бизнесмены узнали о системе подбора партнеров и дилеров, выпускаемой продукции и применяемых инновациях в немецкой компании в условиях непредсказуемого рынка и постоянно изменяющегося спроса покупателей. Спикер общался с аудиторией из Амстердама. «С Яном Крюкермаером мы познакомились в ходе ознакомительной поездки по пищевым предприятиям Германии, – комментирует исполнительный директор ЦНПС «Максимум» Наталья Антонова. – Я предложила ему стать участником форума, поделиться свои опытом и выступить онлайн перед пензенской аудиторией и тот охотно согласился. Вся необходимая техническая информация для подключения была отправлена Яну буквально за два дня до форума. «Ростелеком» неоднократно выручает нас в организации «Web-конференций» во время деловых мероприятий. Четкая картинка, качественный звук и простота подключения еще раз подтверждают, что сервис является отличным коммуникативным решением для выступлений спикеров на расстоянии. Уже второй год подряд наша компания использует сервис для оперативной связи с удаленными сотрудниками в процессе подготовки семинаров и тренингов». «Приятно осознавать, что сервис «web-конференция» используется не только для сопровождения внутренних бизнес-процессов компании, но и в качестве надежного технического помощника в организации сеансов видеосвязи на крупных региональных форумах», - подчеркнул директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Лев Дятлов. Для подключения «Web-конференции» от «Ростелекома» клиенту необходим минимальный набор IT-оборудования: современный компьютер или ноутбук с установленным на нем плагином. Плагин предоставляется компанией и устанавливается перед началом видеосеанса. При заключении договора на оказание услуги на специальном сервере клиенту создается аккаунт, выделяется логин и пароль. Одновременно в сеансе связи могут участвовать до 50 пользователей независимо от их географического местоположения.
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: Пензенский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:57, 24.03.2016
Количество просмотров: 1011
Страна: Россия
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия140 | |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
|