Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «ЛоджиКолл» стал трехкратным обладателем «Хрустальной гарнитуры-2015»

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), стал обладателем высшей отраслевой награды «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов», а также двух специальных призов жюри: как лучший аутсорсинговый контакт-центр для финансового сектора и контакт-центр с наилучшей организацией претензионной работы. Награды вручены за проект дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов Сбербанка, который «ЛоджиКолл» ведет с 2009 года.

Награда «Лучшая практика онлайн-обслуживания» присуждена контакт-центру «ЛоджиКолл» за отраслевую инновацию: дополнение основных каналов коммуникации с корпоративными пользователями систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), онлайн-чатом. «ЛоджиКолл» и Сбербанк внедрили такой сервис в 2015 году впервые в России. В июле 2015 год чат начал работать в режиме коммерческой эксплуатации и уже к октябрю через этот канал поступало более 5 тысяч обращений ежемесячно. В финал «Хрустальной гарнитуры-2015» контакт-центр «ЛоджиКолл» вышел сразу в трёх номинациях: «Лучший партнер по аутсорсингу», «Лучшая претензионная практика» и «Лучшая практика онлайн-обслуживания». По итогам финального голосования жюри, состоявшего из более 100 представителей компаний финансового сектора, ритейла и консалтинга, «ЛоджиКолл» получил высшую награду в номинации «Лучшая практика онлайн-обслуживания», обойдя таких достойных соперников, как «Альфа Банк», «Телеком-Экспресс» и OZON. В сезоне 2015/2016 лучшие контакт-центры и операторы России и СНГ определялись в 33 номинациях, на которые претендовали более 200 участников конкурса.

«Победа в номинации конкурса «Хрустальная гарнитура», связанной с наиболее инновационным сегментом банковских услуг – онлайн-обслуживанием, означает для нас профессиональное признание совместной работы специалистов «ЛоджиКолл» и Сбербанка над высоким качеством клиентского сервиса. С помощью онлайн-чата «ЛоджиКолл» Сбербанк может быть всегда рядом со своими клиентами не только в любом регионе России, но и во всем мире», - подчеркнул генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл» Алексей Кацоев.

«Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам. Сотрудничество с «ЛоджиКолл» дало нам такую возможность, и сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» - самая престижная отраслевая награда, и мы гордимся тем, что она вручена нашему многолетнему партнеру – контакт-центру «ЛоджиКолл» за проект, реализованный для Сбербанка», - отметил директор проектов Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Владимир Макаров.

Сотрудничество Сбербанка и «ЛоджиКолл» началось в 2009 году с передачи на аутсорсинг небольшого объема обслуживания клиентских обращений. Сегодня «ЛоджиКолл» ведет поддержку корпоративных клиентов «Сбербанка» в режиме 24x7 для 9 территориальных подразделений. Обращения ранжируются по 3 линиям, а их общее количество с 2009 года выросло почти в 10 раз. За семь лет совместной работы контакт-центром «ЛоджиКолл» обработано более 211 тыс. обращений за консультациями по услугам банка и 248 тыс. обращений за справочно-информационным обслуживанием. Контакт-центр оказал более 2,3 млн технических консультаций, принял более 51 тыс. заявок в рамках продаж и кросс-продаж.

О компаниях
«ЛоджиКолл» (LogiCall) - современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). «ЛоджиКолл» входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 10:58, 25.03.2016 Количество просмотров: 914
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия213
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия214
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия235
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия511
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия415
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия448
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия431
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru