 |
Облако КРОК стало еще более удобным
За счет внедрения SDS повысился уровень сохранности данных: при размещении в хранилище информации любой файл бьется на множество блоков, каждый из которых записывается минимум на два самостоятельных сервера, находящихся на разных площадках сети дата-центров КРОК. Такой подход гарантирует доступ заказчиков к данным при любых форс-мажорах: от сбоев в работе одного из серверов, до аварии в ЦОДе. Ядром SDS-решения является файловая система Ceph. Ее выбор был не случайным. Во-первых, она наилучшим образом подходит для территориально распределенных облачных сред, что важно при построении гибридных инфраструктур. Во-вторых, она легко интегрируется с коммутационными решениями компании Mellanox, которые позволяют строить наиболее эффективные программно-определяемые СХД. Технология Infiniband от Mellanox была заложена в основу усовершенствованной сети Виртуального дата-центра КРОК в 2014 году. Тогда она позволила в пять раз увеличить пропускную способность каналов связи Виртуального дата-центра. «Использование инфраструктуры облака существенно упростилось. Теперь мы можем быстрее „по запросу“ подключать ресурсы облака к своему ЦОДу и строить гибридные инфраструктуры. С их помощью мы повысим гибкость бизнеса и скорость реагирования на меняющуюся ситуацию», — сообщил Олег Сенченко, глава ИТ-департамента Positive Technologies, пользователь облака КРОК. «Благодаря переходу на Ceph мы в том числе оптимизировали инфраструктуру хранения в собственном облаке. За счет интеграции технологий Mellanox и Ceph мы получили возможность гибко наращивать хранилище без дополнительных затрат на связь Infiniband», — подтвердил Максим Березин, руководитель Виртуального дата-центра КРОК.
Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: Крок
Добавлен: 10:52, 26.03.2016
Количество просмотров: 869
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |