 |
В столичном бизнес-классе осталось не более 3% инвесторов
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили портрет покупателя жилья в новостройках бизнес-класса в «старых» границах Москвы по следующим параметрам: половозрастной состав, место прописки, семейное положение, наличие несовершеннолетних детей, цель покупки, комнатность приобретаемого жилья и форма оплаты. Выяснилось, что доля инвестиционных сделок в бизнес-классе составила всего 2,9%, тогда как в комфорт-классе она была на уровне 9%. Средний возраст покупателя квартиры бизнес-класса в Москве составляет порядка 40 лет. Наибольшая доля покупателей приходится на людей в возрасте от 31 до 35 лет – 21%. При распределении реализованного спроса в бизнес-классе по месту прописки наибольшая доля принадлежит москвичам – 76,9%, на втором месте были жители других регионов России – 12,9%, на третьем – жители Московской области – 9,6%. При распределении по полу 44% покупателей – это женщины и 56% – мужчины. Основная часть покупателей в бизнес-классе – это люди, состоящие в браке (учитывался и гражданский брак), – 69%. При этом 90% покупателей имеет детей в возрасте до 18 лет. В качестве цели приобретения нового жилья чаще всего покупатели указывали собственное проживание и улучшение жилищных условий – около 86,5%, еще 9,3% людей покупали квартиры для своих детей. С целью инвестирования или сохранения денежных средств московские новостройки бизнес-класса рассматривали только 2,9% покупателей. Для сравнения в комфорт-классе доля инвесторов была выше – 9%. Наибольшим спросом в бизнес-классе пользовались двухкомнатные квартиры – 43%, несколько меньше пришлось на трехкомнатные – 31%. Средняя площадь, приобретаемой в сегменте бизнес квартиры, составила порядка 91,3 кв. м. Большая часть объектов в бизнес-классе приобреталась с помощью 100% оплаты – 60%, на ипотечные сделки пришлось 20% и столько же на рассрочку. «Доля инвесторов в бизнес-классе традиционно была невелика по сравнению с массовым сегментом, что связано с высоким входным билетом на рынок и более долгим сроком реализации такого предложения. Сейчас активность инвесторов в сегменте свелась практически к нулевой, хотя инвестиционно привлекательных проектов достаточно много. На рынок выходят комплексы бизнес-класса с уровнем цен, который для такой локации еще два года назад был возможен только в комфорт-классе», – рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 14:03, 30.03.2016
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия528 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия73 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия466 |
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности. |
|
 |