 |
В столичном бизнес-классе осталось не более 3% инвесторов
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили портрет покупателя жилья в новостройках бизнес-класса в «старых» границах Москвы по следующим параметрам: половозрастной состав, место прописки, семейное положение, наличие несовершеннолетних детей, цель покупки, комнатность приобретаемого жилья и форма оплаты. Выяснилось, что доля инвестиционных сделок в бизнес-классе составила всего 2,9%, тогда как в комфорт-классе она была на уровне 9%. Средний возраст покупателя квартиры бизнес-класса в Москве составляет порядка 40 лет. Наибольшая доля покупателей приходится на людей в возрасте от 31 до 35 лет – 21%. При распределении реализованного спроса в бизнес-классе по месту прописки наибольшая доля принадлежит москвичам – 76,9%, на втором месте были жители других регионов России – 12,9%, на третьем – жители Московской области – 9,6%. При распределении по полу 44% покупателей – это женщины и 56% – мужчины. Основная часть покупателей в бизнес-классе – это люди, состоящие в браке (учитывался и гражданский брак), – 69%. При этом 90% покупателей имеет детей в возрасте до 18 лет. В качестве цели приобретения нового жилья чаще всего покупатели указывали собственное проживание и улучшение жилищных условий – около 86,5%, еще 9,3% людей покупали квартиры для своих детей. С целью инвестирования или сохранения денежных средств московские новостройки бизнес-класса рассматривали только 2,9% покупателей. Для сравнения в комфорт-классе доля инвесторов была выше – 9%. Наибольшим спросом в бизнес-классе пользовались двухкомнатные квартиры – 43%, несколько меньше пришлось на трехкомнатные – 31%. Средняя площадь, приобретаемой в сегменте бизнес квартиры, составила порядка 91,3 кв. м. Большая часть объектов в бизнес-классе приобреталась с помощью 100% оплаты – 60%, на ипотечные сделки пришлось 20% и столько же на рассрочку. «Доля инвесторов в бизнес-классе традиционно была невелика по сравнению с массовым сегментом, что связано с высоким входным билетом на рынок и более долгим сроком реализации такого предложения. Сейчас активность инвесторов в сегменте свелась практически к нулевой, хотя инвестиционно привлекательных проектов достаточно много. На рынок выходят комплексы бизнес-класса с уровнем цен, который для такой локации еще два года назад был возможен только в комфорт-классе», – рассказывает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 14:03, 30.03.2016
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия255 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия331 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия491 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |