 |
Cisco поддержала планы создания объединенных сервисных центров для доставки новаторских образовательных и медицинских услуг в Индии
Cisco подписала меморандум о взаимопонимании с CSC e-Governance Services India Ltd., частной индийской компанией, созданной для стимулирования и ускорения доставки услуг электронного правительства через сеть центров CSC. Цель проекта в том, чтобы с помощью центров CSC расширить доступность образования и медицинского обслуживания среди наименее обеспеченных слоев населения по всей территории Индии. На подписании меморандума присутствовали председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers) и секретарь департамента информационных технологий в правительстве Индии Р.Чандрасехер (R.Chandrashekhar). Индийская программа строительства объединенных сервисных центров CSC считается стратегическим компонентом национального плана по развитию электронного государственного управления (National e-Governance Plan, NeGP). В рамках этой программы предполагается построить 250 тысяч центров CSC для 600 тысяч деревень. Центры CSC предназначены для доставки электронных государственных веб-услуг в удаленные районы, а также для качественной и экономичной передачи видео, голоса и данных в интересах образования, здравоохранения и индустрии развлечений. Совместная работа Cisco и CSC e-Governance Services India Ltd. по реализации общей стратегии, направленной на строительство "умных и подключенных сообществ" (Smart+Connected Communities), должна привести к созданию технологической платформы, которая позволит центрам CSC доставлять новаторские образовательные и медицинские услуги гражданам Индии на всей территории страны. "Я очень рад, что эта новаторская технологическая платформа будет доставлять высококачественные медицинские и образовательные услуги сельским жителям на всей территории нашей страны, - отметил Р.Чандрасехер. - Я с большим оптимизмом смотрю на то, как две частные компании вместе используют построенную нашим государством широкую информационно-технологическую инфраструктуру для доставки услуг обычным гражданам через объединенные сервисные центры CSC". Cisco сотрудничает с правительствами и местными органами власти многих стран, претворяя вместе с ними в жизнь свою концепцию Smart+Connected Communities. В Cisco считают, что доставка высококачественных услуг в сельские районы поможет Индии вовлечь в национальные программы более широкие слои населения и обеспечить более сбалансированный экономический рост. Услуги в области образования будут основаны на платформе Cisco® Remote Education Centre (удаленный учебный центр Cisco), предоставляемой на правах хостинга через сетевое облако. Каждый центр может одновременно поддерживать 30 тысяч учебных сессий. С помощью технологии совместной работы Cisco WebExTM платформа Cisco® Remote Education Centre может доставить учителей и электронные учебные материалы практически в любую удаленную аудиторию. Это решение было успешно испытано в индийском городе Чхиндвара (штат Мадхья-Прадеш) и ряде других мест. В области здравоохранения будет использовано решение Cisco HealthPresenceTM, доставляющее услуги телемедицины через настольные компьютерные системы. Это решение открывает большие возможности для доставки высококачественных медицинских услуг по всей территории Индии. Решение HealthPresence можно устанавливать в сетевом облаке и предлагать на правах хостинга. Каждая платформа этого типа может одновременно поддерживать тысячи высококачественных телемедицинских видеосессий. Данное решение прошло успешные испытания в Индии, Африке и Латинской Америке. Новые методы доставки медицинских услуг через центры CSC сделают эти услуги более доступными и повысят безопасность и надежность доступа к информации. В Cisco убеждены, что систему образования можно радикально трансформировать с помощью технологий для совместной работы, которые дают пользователям возможность создавать, адаптировать и передавать контент и передовой опыт. Предоставляя небывало широкий доступ к высококачественным образовательным услугам с помощью центров CSC, Cisco намерена внести свой вклад в строительство экономики знаний за счет профессионального обучения сельской молодежи и подготовки индийских студентов к работе на мировом рынке. Инициатива Cisco Smart+Connected Communities призвана предоставить городам и другим населенным пунктам "умные" подключенные решения для коммунальных служб, охраны общественного порядка, подключенной недвижимости, транспорта, здравоохранения, обучения, спортивных сооружений и государственных учреждений. Создавая типовые проекты для будущих "умных" и успешных человеческих сообществ, программа Smart+Connected Communities превращает обычные поселки и городские кварталы в "подключенные сообщества", где будет поддерживаться устойчивое экономическое развитие, охрана окружающей среды (за счет рационального управления ресурсами и общего роста эффективности) и повышение качества жизни граждан. Новаторские услуги здравоохранения помогут преодолеть географические границы и снизить остроту проблем, связанных с нехваткой квалифицированных медицинских специалистов в некоторых регионах и странах. Сеть, используемая как платформа, позволяет разрабатывать новаторские модели доставки на основе мощных коммуникационных функций и функций совместной работы. В результате образовательные и медицинские услуги XXI века станут широко доступны гражданам Индии. Cisco будет расширять доступность образовательных и медицинских услуг, чтобы построить на этой основе устойчивые типовые модели для последующего распространения. "В сочетании с повсеместным распространением широкополосного доступа технологии совместной работы не только повысят доступность высококачественного обучения и лечения, но и помогут экономике выйти на новый виток роста и развития, - заявил Джон Чемберс. - Образование и здравоохранение - по определению интерактивные процессы, основанные на совместной работе. Они имеют критически важное значение для успеха будущих поколений. Мы убеждены, что жизнь человеческих сообществ, городов, стран и частных лиц можно изменить к лучшему, предоставив им доступ к социальным, экономическим и экологическим решениям долгосрочного характера".
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 23:16, 15.03.2010
Количество просмотров: 1024
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия161 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия159 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |