Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco поддержала планы создания объединенных сервисных центров для доставки новаторских образовательных и медицинских услуг в Индии

Cisco подписала меморандум о взаимопонимании с CSC e-Governance Services India Ltd., частной индийской компанией, созданной для стимулирования и ускорения доставки услуг электронного правительства через сеть центров CSC. Цель проекта в том, чтобы с помощью центров CSC расширить доступность образования и медицинского обслуживания среди наименее обеспеченных слоев населения по всей территории Индии. На подписании меморандума присутствовали председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers) и секретарь департамента информационных технологий в правительстве Индии Р.Чандрасехер (R.Chandrashekhar).
Индийская программа строительства объединенных сервисных центров CSC считается стратегическим компонентом национального плана по развитию электронного государственного управления (National e-Governance Plan, NeGP). В рамках этой программы предполагается построить 250 тысяч центров CSC для 600 тысяч деревень. Центры CSC предназначены для доставки электронных государственных веб-услуг в удаленные районы, а также для качественной и экономичной передачи видео, голоса и данных в интересах образования, здравоохранения и индустрии развлечений.
Совместная работа Cisco и CSC e-Governance Services India Ltd. по реализации общей стратегии, направленной на строительство "умных и подключенных сообществ" (Smart+Connected Communities), должна привести к созданию технологической платформы, которая позволит центрам CSC доставлять новаторские образовательные и медицинские услуги гражданам Индии на всей территории страны. "Я очень рад, что эта новаторская технологическая платформа будет доставлять высококачественные медицинские и образовательные услуги сельским жителям на всей территории нашей страны, - отметил Р.Чандрасехер. - Я с большим оптимизмом смотрю на то, как две частные компании вместе используют построенную нашим государством широкую информационно-технологическую инфраструктуру для доставки услуг обычным гражданам через объединенные сервисные центры CSC".
Cisco сотрудничает с правительствами и местными органами власти многих стран, претворяя вместе с ними в жизнь свою концепцию Smart+Connected Communities. В Cisco считают, что доставка высококачественных услуг в сельские районы поможет Индии вовлечь в национальные программы более широкие слои населения и обеспечить более сбалансированный экономический рост.
Услуги в области образования будут основаны на платформе Cisco® Remote Education Centre (удаленный учебный центр Cisco), предоставляемой на правах хостинга через сетевое облако. Каждый центр может одновременно поддерживать 30 тысяч учебных сессий. С помощью технологии совместной работы Cisco WebExTM платформа Cisco® Remote Education Centre может доставить учителей и электронные учебные материалы практически в любую удаленную аудиторию. Это решение было успешно испытано в индийском городе Чхиндвара (штат Мадхья-Прадеш) и ряде других мест.
В области здравоохранения будет использовано решение Cisco HealthPresenceTM, доставляющее услуги телемедицины через настольные компьютерные системы. Это решение открывает большие возможности для доставки высококачественных медицинских услуг по всей территории Индии. Решение HealthPresence можно устанавливать в сетевом облаке и предлагать на правах хостинга. Каждая платформа этого типа может одновременно поддерживать тысячи высококачественных телемедицинских видеосессий. Данное решение прошло успешные испытания в Индии, Африке и Латинской Америке. Новые методы доставки медицинских услуг через центры CSC сделают эти услуги более доступными и повысят безопасность и надежность доступа к информации.
В Cisco убеждены, что систему образования можно радикально трансформировать с помощью технологий для совместной работы, которые дают пользователям возможность создавать, адаптировать и передавать контент и передовой опыт. Предоставляя небывало широкий доступ к высококачественным образовательным услугам с помощью центров CSC, Cisco намерена внести свой вклад в строительство экономики знаний за счет профессионального обучения сельской молодежи и подготовки индийских студентов к работе на мировом рынке.
Инициатива Cisco Smart+Connected Communities призвана предоставить городам и другим населенным пунктам "умные" подключенные решения для коммунальных служб, охраны общественного порядка, подключенной недвижимости, транспорта, здравоохранения, обучения, спортивных сооружений и государственных учреждений. Создавая типовые проекты для будущих "умных" и успешных человеческих сообществ, программа Smart+Connected Communities превращает обычные поселки и городские кварталы в "подключенные сообщества", где будет поддерживаться устойчивое экономическое развитие, охрана окружающей среды (за счет рационального управления ресурсами и общего роста эффективности) и повышение качества жизни граждан.
Новаторские услуги здравоохранения помогут преодолеть географические границы и снизить остроту проблем, связанных с нехваткой квалифицированных медицинских специалистов в некоторых регионах и странах. Сеть, используемая как платформа, позволяет разрабатывать новаторские модели доставки на основе мощных коммуникационных функций и функций совместной работы. В результате образовательные и медицинские услуги XXI века станут широко доступны гражданам Индии.
Cisco будет расширять доступность образовательных и медицинских услуг, чтобы построить на этой основе устойчивые типовые модели для последующего распространения. "В сочетании с повсеместным распространением широкополосного доступа технологии совместной работы не только повысят доступность высококачественного обучения и лечения, но и помогут экономике выйти на новый виток роста и развития, - заявил Джон Чемберс. - Образование и здравоохранение - по определению интерактивные процессы, основанные на совместной работе. Они имеют критически важное значение для успеха будущих поколений. Мы убеждены, что жизнь человеческих сообществ, городов, стран и частных лиц можно изменить к лучшему, предоставив им доступ к социальным, экономическим и экологическим решениям долгосрочного характера".

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 23:16, 15.03.2010 Количество просмотров: 956


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия125
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия127
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия131
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия133
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия127
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия134
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия131
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия139
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия69
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия42
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия50
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия48
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru