Закон о коллекторской деятельности: ожидание и реальность
14 апреля 2016 года в Москве прошла дискуссионная сессия по законодательным инициативам в сфере взыскания задолженности, в которой участвовали представители Банка России, федеральных и региональных органов государственной власти, российского и международного экспертного сообщества. Позицию участников микрофинансового рынка представила Александра Решетникова, директор департамента по правовым и корпоративным вопросам группы компаний «Быстроденьги». Александра Решетникова отметила, что главной причиной высокой закредитованности является экономический кризис, на фоне которого закон в существующей редакции не стимулирует погашение долга в досудебном порядке, а провоцирует на взаимодействие с кредитором только в рамках судебного разбирательства. На данный момент деятельность по взысканию приобрела разрушительный характер, государство посредством закона стремится придать коллекторским агентствам особый статус с правами, обязанностями и ответственностью. При этом реальная проблема заключается в том, что требования в процессе взыскания предъявляются только к кредиторам, а заемщики освобождены от любых обязательств. На данный момент закон не защищает права должников, а только стимулирует отказываться от внесудебного взыскания, что подтверждается содержанием ограничений для взыскателя на применение законных способов взыскания и правом должника отказаться от общения с кредитором. «Закон о коллекторской деятельности вызывает много вопросов в профессиональных кругах и среди общественности. Для нас важно найти баланс между бизнес-интересами кредитора и клиентоориентированностью по отношению к заемщику. Предстоит колоссальная работа по достижению устойчивого процесса взаимодействия между двумя институтами, – замечает г-жа Решетникова. – Немаловажно активное усиление безопасности в связи с ростом числа недобросовестных микрофинансовых организаций и появлением финансовых пирамид». В дискуссии с докладами выступили 27 человек. В ходе мероприятия обсуждались вопросы развития микрофинансирования в России, реформы системы регулирования деятельности микрофинансовых организаций и другие аспекты проблем взыскания. МФK «Быстроденьги» Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. На 01.01.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 31 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 4 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,7%.
За дополнительной информацией обращайтесь: Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги» Пода Екатерина, специалист по связям с общественностью +7 (960) 363 83 95 epoda@bistrodengi.ru www.bistrodengi.ru
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.