Узнать об управлении все - за 2 дня! Практический семинар для владельцев бизнеса от Высоцкий Консалтинг
Высоцкий Консалтинг - международная консалтинговая компания, помогающая владельцам среднего и малого бизнеса внедрить эффективную систему управления в действующий бизнес.
Провел семинар Евгений Фролов - совладелец и генеральный директор Высоцкий Консалтинг Москва, главный лектор и консультант проекта “Школа Владельцев Бизнеса”.
Школа Владельцев Бизнеса (ШВБ) - основной проект компании Высоцкий Консалтинг по внедрению системы управления в действующий бизнес. Продолжительность проекта 11 месяцев, на протяжении которых участники изучают инструменты управления и внедряют их в свои компании под контролем бизнес-консультантов.
На семинар-практикум приехали 20 предпринимателей из разных городов России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Иркутск, Набережные Челны, Воронеж, Кострома, Самара.
2-дневный практический семинар проводился в Высоцкий Консалтинг впервые. Участники в короткий срок получили большой объем информации о систематизации бизнеса. За два дня Евгений Фролов дал ключевые знания об инструментах управления компанией, которые владельцы подробно изучают и внедряют в действующий бизнес за 11 месяцев на проекте Школа Владельцев Бизнеса.
В рамках упражнений предприниматели опробовали данные инструменты на практике, чтобы лучше понимать, как они работают в действительности и каких результатов с их помощью можно достичь.
В ходе семинара Евгений Фролов рассказал об основных шагах построения системного бизнеса. Первый по важности - создание “Организующей схемы”, фундамента любой организации, без которого систематизация бизнеса невозможна. При наличии организующей схемы вводится инструмент “Статистики” - показатель результативности каждого сотрудника и отдела компании. Для эффективного взаимодействия сотрудников и решения оперативных вопросов без привлечения руководителя выстраивается “Система коммуникации” в компании. “Система планирования” в виде ежедневных и еженедельных “боевых” планов исключает лишние действия у сотрудников за счет спланированной работы. “Система координации” работы на всех уровнях делает деятельность компании более согласованной, направленной на достижение общих целей. Большой акцент Евгений сделал на введении “Финансового планирования” руководителями подразделений. Получив ответственность за распределение финансов, руководители становятся более инициативными и приверженными компании, берут на себя оперативное управление. Последней вводится “Система стратегического управления”. Когда систематизация компании почти закончена, необходимо задать ей правильный вектор развития. Владелец бизнеса становится стратегом.
Евгений рассказал на 2-дневном семинаре, как все эти инструменты должны работать в компании, и наглядно продемонстрировал на примере компании Высоцкий Консалтинг во время экскурсии по московскому офису.
Все перечисленные инструменты управления Евгений Фролов в свое время внедрил в собственной компании “Инсайт-Альянс” во время прохождения проекта Школа Владельцев Бизнеса в 2012 году.
Семинар основан на реальном успешном опыте более 425 компаний-выпускников проекта ШВБ, внедривших данную систему управления в свой бизнес.
Отзывы участников семинара-практикума:
Агафонов Е.С. (ООО Креатор): “Много мелких важных моментов, которые можно вводить сразу. Это очень полезно. Очень понятно и простым языком рассказываются сложные вещи. Спасибо!”
Громов М.А. (ООО Креатор): “Вы большие молодцы! Видно, что Вы быстро идете к своей главной цели. Технология действительно рабочая, некоторые элементы этой технологии мы уже внедряем и получаем пользу. Желаю Вам успехов, и ни в коем случае не останавливайтесь на достигнутом! В России огромный дефицит системных компаний, выдающих безупречный продукт, а это ни много ни мало экономическое состояние страны.”
Каторец В.В. (ИП Смирнов): “В семинаре была четко показана схема и последовательность внедрения инструментов управления. Особенно полезны практические упражнения. Большое спасибо!”
«Высоцкий Консалтинг Москва», г. Москва, ул. Шумкина, д. 20 , стр. 1, Евгения Перегубко, PR-менеджер Тел.: +7 (495) 788-59-52, Email: dept16.mow@visotsky.org www.visotsky.org
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.
Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 года обошла других игроков пивоваренного рынка и вошла в тройку лидеров крупнейших FMCG компаний рейтинга работодателей рекрутингового сервиса HeadHunter.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».