 |
Road show «Ростелекома» для государственного и бизнес-сегментов состоялось в Саратове
Семинар «Простые решения от Ростелекома» состоялся в Саратове в рамках крупного road show – проекта, который проходит по 40 городам страны от Калининграда до Южно-Сахалинска. На мероприятии эксперты компании рассказали участникам об облачных услугах и продемонстрировали их возможности в действии. На встрече присутствовали более 30 представителей коммерческих организаций и государственных структур. «На этом мероприятии нам важно было представить компанию «Ростелеком» с новой стороны и показать, что мы уже не просто инфраструктурный оператор, а инновационная компания, которая способна обеспечить заказчика всем необходимым – от телефонии и доступа в интернет до высокотехнологичных облачных услуг. Сервисы, представленные на этой презентации, направлены на то, чтобы помочь нашим партнерам сэкономить средства на внедрении дорогостоящего оборудования и показать, как можно быстро и просто реализовывать проекты за счет наших облачных продуктов», – рассказал и.о. директора Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Пугачев. В ходе мероприятия «Ростелеком» представил 4 сервиса: «Виртуальный ЦОД», «IP видеонаблюдение», «Новую телефонию» и «Web-видеоконференцию». Наибольший интерес у участников семинара вызвал «Виртуальный ЦОД». Это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Среди функциональных возможностей сервиса – самостоятельный заказ и настройка виртуальных машин на сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, размещение в физических ЦОД на выбор в Москве, Новосибирске, Адлере, круглосуточная техническая поддержка и много другое. Также корпоративных клиентов компании заинтересовала услуга «IP-Видеонаблюдение». Она используется для контроля за служебными и общественными помещениями с доступом через Интернет к онлайн просмотру и видеоархиву. При заказе клиент получает построение системы «под ключ», просмотр видеозаписей и управление услугой в режиме онлайн через Интернет с компьютера, планшета или смартфона, а также хранение записей в Центре обработки данных «Ростелекома». Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Новая телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие. «Сейчас мы подключили услугу «Новая телефония» в тестовом режиме для одного отдела. Сотрудники очень довольны. Раньше у них было два номера на семь человек, линия была постоянно перегружена, и это очень мешало работе. С новым сервисом проблема решена. Специалисты могут звонить и отправлять факс в любое время, а также переводить входящие звонки на конкретного сотрудника. Сейчас мы рассматриваем возможность организации голосового меню для «горячей линии» и внедрения полной версии услуги в нашем ведомстве», – отметил начальник отдела закупок Государственной инспекции труда в Саратовской области Алексей Кривицкий. Эксперты компании продемонстрировали участникам услугу «Web-видеоконференция», с помощью которой клиенты могут проводить деловые совещания через интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе до 100 человек одновременно. Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону - 8-800-200-3000.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 17:46, 25.04.2016
Количество просмотров: 937
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия150 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия145 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |