 |
Tele2 дает сомнениям бой
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию, которая раскрывает коммуникационную тему года: «Хорошо не значит дорого». Герои снова борются со стереотипами, связанными с переплатами, и представляют свежий взгляд на соотношение цены и качества.
Новые рекламные ролики объединяет идея: низкая цена не повод сомневаться в качестве. Уже знакомые зрителям герои стремятся развенчать распространенный миф о том, что недорогой товар или услуга не могут быть хорошими. По сюжету один из музыкантов сталкивается с дилеммой: он нашел отличный костюм, но опасается, что низкая цена скрывает какой-нибудь подвох. У героя рождаются различные теории, заставляющие сомневаться в качестве костюма: «А может, от него все будет чесаться? Или штанина решит оторваться? Или от стирки начнет уменьшаться?» Герой строит все более нелепые предположения, но в итоге на помощь приходят друзья и убеждают его: «Сомнениям бой: хорошая вещь не обязана быть дорогой!» Тему борьбы с распространенными заблуждениями Tele2 раскрывает и в наружной рекламе. Здесь используется образ девушки в боксерских перчатках, которая уверенно нокаутирует стереотип, связанный с высокой стоимостью качественных услуг. Tele2 стремится обеспечить максимальное покрытие сети, высокое качество связи и сервиса во всех регионах присутствия, сохраняя при этом низкие цены на свои услуги. В конце 2015 года, по результатам независимого исследования компании ComNews Research, тарифы Tele2 были признаны самыми выгодными на российском сотовом рынке. Новые рекламные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube. Состав творческой группы: Tele2 Директор по маркетингу – Инна Походня Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова DDB Креативный директор – Дарья Родчер Креативный группхед – Александра Полякова Арт-директор – Антон Воловский Копирайтер – Полина Чернова Дизайнер – Павел Илюк Директор группы по работе с клиентами – Юлия Симонова Старший аккаунт-менеджер – Лиза Павлова Стратегический директор – Петр Михайловский Ассистент отдела стратегического планирования – Майя Лукьяненко Продюсер – Оксана Кондратьева Filmservice Режиссер – Тигран Бежанов Второй режиссер – Александра Яхонтова Продюсер – Ксения Ковалева Ассистент продюсера – Полина Свинюкова Оператор – Максим Жуков Композитор – Виктор Ламм Художник-постановщик – Сергей Роднов
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 15:14, 26.04.2016
Количество просмотров: 982
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия144 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия139 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия61 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |