Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию, которая раскрывает коммуникационную тему года: «Хорошо не значит дорого». Герои снова борются со стереотипами, связанными с переплатами, и представляют свежий взгляд на соотношение цены и качества.
Новые рекламные ролики объединяет идея: низкая цена не повод сомневаться в качестве. Уже знакомые зрителям герои стремятся развенчать распространенный миф о том, что недорогой товар или услуга не могут быть хорошими. По сюжету один из музыкантов сталкивается с дилеммой: он нашел отличный костюм, но опасается, что низкая цена скрывает какой-нибудь подвох. У героя рождаются различные теории, заставляющие сомневаться в качестве костюма: «А может, от него все будет чесаться? Или штанина решит оторваться? Или от стирки начнет уменьшаться?» Герой строит все более нелепые предположения, но в итоге на помощь приходят друзья и убеждают его: «Сомнениям бой: хорошая вещь не обязана быть дорогой!» Тему борьбы с распространенными заблуждениями Tele2 раскрывает и в наружной рекламе. Здесь используется образ девушки в боксерских перчатках, которая уверенно нокаутирует стереотип, связанный с высокой стоимостью качественных услуг. Tele2 стремится обеспечить максимальное покрытие сети, высокое качество связи и сервиса во всех регионах присутствия, сохраняя при этом низкие цены на свои услуги. В конце 2015 года, по результатам независимого исследования компании ComNews Research, тарифы Tele2 были признаны самыми выгодными на российском сотовом рынке. Новые рекламные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube. Состав творческой группы: Tele2 Директор по маркетингу – Инна Походня Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова DDB Креативный директор – Дарья Родчер Креативный группхед – Александра Полякова Арт-директор – Антон Воловский Копирайтер – Полина Чернова Дизайнер – Павел Илюк Директор группы по работе с клиентами – Юлия Симонова Старший аккаунт-менеджер – Лиза Павлова Стратегический директор – Петр Михайловский Ассистент отдела стратегического планирования – Майя Лукьяненко Продюсер – Оксана Кондратьева Filmservice Режиссер – Тигран Бежанов Второй режиссер – Александра Яхонтова Продюсер – Ксения Ковалева Ассистент продюсера – Полина Свинюкова Оператор – Максим Жуков Композитор – Виктор Ламм Художник-постановщик – Сергей Роднов
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 15:14, 26.04.2016
Количество просмотров: 972
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.