 |
Tele2 дает сомнениям бой
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию, которая раскрывает коммуникационную тему года: «Хорошо не значит дорого». Герои снова борются со стереотипами, связанными с переплатами, и представляют свежий взгляд на соотношение цены и качества.
Новые рекламные ролики объединяет идея: низкая цена не повод сомневаться в качестве. Уже знакомые зрителям герои стремятся развенчать распространенный миф о том, что недорогой товар или услуга не могут быть хорошими. По сюжету один из музыкантов сталкивается с дилеммой: он нашел отличный костюм, но опасается, что низкая цена скрывает какой-нибудь подвох. У героя рождаются различные теории, заставляющие сомневаться в качестве костюма: «А может, от него все будет чесаться? Или штанина решит оторваться? Или от стирки начнет уменьшаться?» Герой строит все более нелепые предположения, но в итоге на помощь приходят друзья и убеждают его: «Сомнениям бой: хорошая вещь не обязана быть дорогой!» Тему борьбы с распространенными заблуждениями Tele2 раскрывает и в наружной рекламе. Здесь используется образ девушки в боксерских перчатках, которая уверенно нокаутирует стереотип, связанный с высокой стоимостью качественных услуг. Tele2 стремится обеспечить максимальное покрытие сети, высокое качество связи и сервиса во всех регионах присутствия, сохраняя при этом низкие цены на свои услуги. В конце 2015 года, по результатам независимого исследования компании ComNews Research, тарифы Tele2 были признаны самыми выгодными на российском сотовом рынке. Новые рекламные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube. Состав творческой группы: Tele2 Директор по маркетингу – Инна Походня Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова DDB Креативный директор – Дарья Родчер Креативный группхед – Александра Полякова Арт-директор – Антон Воловский Копирайтер – Полина Чернова Дизайнер – Павел Илюк Директор группы по работе с клиентами – Юлия Симонова Старший аккаунт-менеджер – Лиза Павлова Стратегический директор – Петр Михайловский Ассистент отдела стратегического планирования – Майя Лукьяненко Продюсер – Оксана Кондратьева Filmservice Режиссер – Тигран Бежанов Второй режиссер – Александра Яхонтова Продюсер – Ксения Ковалева Ассистент продюсера – Полина Свинюкова Оператор – Максим Жуков Композитор – Виктор Ламм Художник-постановщик – Сергей Роднов
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 15:14, 26.04.2016
Количество просмотров: 966
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия143 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия143 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия63 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия140 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |