 |
ОНФ ВЫСТУПАЕТ ЗА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БОРЬБЫ С ФАЛЬСИФИКАТОМ
Навести порядок в сфере контроля качества за продуктами питания на всем пути - от производителя к потребителю. С такой инициативой выступили участники площадки «Честная и эффективная экономика» на проходящем в Йошкар-Оле межрегиональном форуме ОНФ. Выступающие отметили невозможность конкурировать с недобросовестными производителями, производящими свою продукцию из заменителей, продающие ее под видом оригинала и предложили ввести оборотные штрафы для тех, у кого обнаружили фальсификата. Так, в частности пчеловоды из Кемеровской области Дмитрий Николаев и Дмитрий Кудряшев привели пример о китайском рисовом сиропе, в который добавляются ароматизаторы и красители, после чего он продается как мед. По черной икре участники форума привели пример, когда под видом Российской аквакультурной икры, продается контрабанда из Китая сомнительного качества. Уполномоченный по правам предпринимателей в Ненецком АО, Валерий Чупров, сопредседатель Регионального штаба ОНФ, отметил имеющуюся проблему фальсификата и поддержал идею введения оборотных штрафов, но предостерег от того, чтобы борьба с фальсификатом не отразилась негативно на отечественных производителях. Так, он напомнил, что на прямой линии Президента России был задан вопрос по пальмовому маслу, где говорилось, что пальмовое масло убивает молочное производство. Вышло поручение Президента по этому вопросу, но, несмотря на разумную формулировку поручения, Минсельхоз и контролирующие органы уже заявили о том, что будут маркировать молочную продукцию с применением заменителя молочного жира (кстати производимого не только из пальмового масла), который используется во всем мире и полностью безопасен, как сигареты, крупными черными буквами на белом фоне на 1/3площади. Получается, что вместо борьбы с фальсификатом мы «кошмарим» добросовестный бизнес и потребителя. И приравнивая безопасный молочный продукт с ЗМЖ к никотину, фактически убиваем самый доступный сегмент молочной продукции. А это в свою очередь приведет к обратному результату, стимулированию фальсификата. Важно информировать потребителя, чтобы он четко понимал, что за продукт он покупает, но не надо его отпугивать, на «каждый кошелек» должен быть свой продукт.
Контактное лицо: координатор по работе со СМИ
Компания: Региональное отделение ОНФ в НАО
Добавлен: 15:49, 26.04.2016
Количество просмотров: 982
Страна: Россия
| Cookie Fest 2025: «1С-Рарус» принял участие в Дне IT-карьеры в Новосибирске, 1С-Рарус, 21:15, 24.12.2025, Россия24 |
| «1С-Рарус» представил карьерные возможности на шестом Дне IT-карьеры Cookie Fest, организованном при поддержке Правительства Новосибирской области. Фестиваль собрал более 2000 студентов и начинающих специалистов. «1С-Рарус» провел экспресс-интервью со 150 студентами и пригласил их в стажерскую программу. |
| Альянс Общего Дела приглашает присоединиться к Хартии, Альянс СОНКО, 21:56, 18.12.2025, Россия145 |  |
| Неделю назад в Тюмени состоялось одно из главных мероприятий года в общественном секторе региона - на базе коворкинга тюменского отделения «Движения первых» состоялся уникальный Фестиваль НКО “Один за всех и все за одного” |
| Подведены итоги ежегодного городского конкурса «Юный предприниматель Ростова», АНО "Центр Содействия Молодёжному Предпринимательству", 17:48, 17.12.2025, Россия197 |
| 09 декабря 2025 года были подведены итоги ежегодного городского конкурса бизнес-идей среди учащихся общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону «Юный предприниматель Ростова». Организатором конкурса традиционно выступил Департамент экономики города Ростова-на-Дону |
|
 |