Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дом на дереве: детская мечта в ракурсе реального воплощения

Во Владимирской области начато строительство первого в России эко-отеля с домами на деревьях. Проект уникального туристического комплекса предполагает строительство 30 домов на деревьях и 15 - на воде. Оригинальный концепт призван свести к минимуму воздействие на окружающую среду.

Автором идеи стал журналист, предприниматель и общественный деятель Вячеслав Ширяев. По его задумке, гостиничный комплекс будет всесезонным, дома будут отапливаться, а вот трубы к домам тянуться не будут: система канализации будет устроена по принципу биотуалета.

Посёлки и даже многоэтажные жилые комплексы с приставкой эко- для России не в новинку. В Подмосковье порядка 15% проектов позиционируются как «эко», однако, часто к таким проектам относятся посёлки, расположенные в местах с благоприятным экологическим фоном. Если экологическое позиционирование проекта – не просто маркетинговый ход, то посёлок должен отвечать стандартам энергоэффективности, быть построенными из экологичных материалов, дизайн домов при этом выбирается максимально «зелёный», отражающий слияние с природой.

В проектах, подобных экотелю «Nest», - что, кстати, с английского переводится как «гнездо», - главное - не нарушать идею "нетронутости" природы. С точки зрения проектирования это не очень просто, но всё же возможно: необходимо исключить из проекта прокладку подземных коммуникаций, возведение капитальных построек и даже асфальтирование дорог, что и обещают сделать авторы проекта. На какие особенности подобных конструкций следует обратить внимание проектировщикам?

«Дом, построенный в кроне дерева без какой-либо связи с грунтом (балок, опор), рискует по мере роста дерева деформироваться, поэтому в проекте важно предусмотреть надёжную фиксацию несущей платформы, обеспечить ей стабильно горизонтальное положение. При этом крепления дома к основе – к стволу, - которые продумают проектировщики, необходимо будет корректировать по мере роста дерева, чтобы обеспечить безопасное проживание будущим туристам, - отмечают в проектном СРО «РОП». - Крыша и стены подобных конструкций тоже крепятся к стволу, что позволяет перераспределить нагрузку, снимая её с пола и несущих горизонтальных балок».

С подачей воды, как считают эксперты, дело обстоит легче: «Применение гибких армированных шлангов поможет решить проблему доставки воды в дома, не нарушая при этом идею эко-отеля», - ответили в СРО «РОП», добавив, что немаловажно обеспечить надёжное заземление и молниеотвод для безопасности и, конечно, в соответствии с правилами устройства электрических установок.

Кстати, забронировать себе домик-"гнездо" на летний сезон можно уже сейчас. «Nest Hotel» примет первых гостей уже летом 2016 года.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: НП СРО РОСО
Добавлен: 11:44, 27.04.2016 Количество просмотров: 815
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия176
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия108
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия92
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия169
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия283
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru