Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дом на дереве: детская мечта в ракурсе реального воплощения

Во Владимирской области начато строительство первого в России эко-отеля с домами на деревьях. Проект уникального туристического комплекса предполагает строительство 30 домов на деревьях и 15 - на воде. Оригинальный концепт призван свести к минимуму воздействие на окружающую среду.

Автором идеи стал журналист, предприниматель и общественный деятель Вячеслав Ширяев. По его задумке, гостиничный комплекс будет всесезонным, дома будут отапливаться, а вот трубы к домам тянуться не будут: система канализации будет устроена по принципу биотуалета.

Посёлки и даже многоэтажные жилые комплексы с приставкой эко- для России не в новинку. В Подмосковье порядка 15% проектов позиционируются как «эко», однако, часто к таким проектам относятся посёлки, расположенные в местах с благоприятным экологическим фоном. Если экологическое позиционирование проекта – не просто маркетинговый ход, то посёлок должен отвечать стандартам энергоэффективности, быть построенными из экологичных материалов, дизайн домов при этом выбирается максимально «зелёный», отражающий слияние с природой.

В проектах, подобных экотелю «Nest», - что, кстати, с английского переводится как «гнездо», - главное - не нарушать идею "нетронутости" природы. С точки зрения проектирования это не очень просто, но всё же возможно: необходимо исключить из проекта прокладку подземных коммуникаций, возведение капитальных построек и даже асфальтирование дорог, что и обещают сделать авторы проекта. На какие особенности подобных конструкций следует обратить внимание проектировщикам?

«Дом, построенный в кроне дерева без какой-либо связи с грунтом (балок, опор), рискует по мере роста дерева деформироваться, поэтому в проекте важно предусмотреть надёжную фиксацию несущей платформы, обеспечить ей стабильно горизонтальное положение. При этом крепления дома к основе – к стволу, - которые продумают проектировщики, необходимо будет корректировать по мере роста дерева, чтобы обеспечить безопасное проживание будущим туристам, - отмечают в проектном СРО «РОП». - Крыша и стены подобных конструкций тоже крепятся к стволу, что позволяет перераспределить нагрузку, снимая её с пола и несущих горизонтальных балок».

С подачей воды, как считают эксперты, дело обстоит легче: «Применение гибких армированных шлангов поможет решить проблему доставки воды в дома, не нарушая при этом идею эко-отеля», - ответили в СРО «РОП», добавив, что немаловажно обеспечить надёжное заземление и молниеотвод для безопасности и, конечно, в соответствии с правилами устройства электрических установок.

Кстати, забронировать себе домик-"гнездо" на летний сезон можно уже сейчас. «Nest Hotel» примет первых гостей уже летом 2016 года.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: НП СРО РОСО
Добавлен: 11:44, 27.04.2016 Количество просмотров: 813
Страна: Россия


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия78
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия268
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия479
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия409
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия236
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru