Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дом на дереве: детская мечта в ракурсе реального воплощения

Во Владимирской области начато строительство первого в России эко-отеля с домами на деревьях. Проект уникального туристического комплекса предполагает строительство 30 домов на деревьях и 15 - на воде. Оригинальный концепт призван свести к минимуму воздействие на окружающую среду.

Автором идеи стал журналист, предприниматель и общественный деятель Вячеслав Ширяев. По его задумке, гостиничный комплекс будет всесезонным, дома будут отапливаться, а вот трубы к домам тянуться не будут: система канализации будет устроена по принципу биотуалета.

Посёлки и даже многоэтажные жилые комплексы с приставкой эко- для России не в новинку. В Подмосковье порядка 15% проектов позиционируются как «эко», однако, часто к таким проектам относятся посёлки, расположенные в местах с благоприятным экологическим фоном. Если экологическое позиционирование проекта – не просто маркетинговый ход, то посёлок должен отвечать стандартам энергоэффективности, быть построенными из экологичных материалов, дизайн домов при этом выбирается максимально «зелёный», отражающий слияние с природой.

В проектах, подобных экотелю «Nest», - что, кстати, с английского переводится как «гнездо», - главное - не нарушать идею "нетронутости" природы. С точки зрения проектирования это не очень просто, но всё же возможно: необходимо исключить из проекта прокладку подземных коммуникаций, возведение капитальных построек и даже асфальтирование дорог, что и обещают сделать авторы проекта. На какие особенности подобных конструкций следует обратить внимание проектировщикам?

«Дом, построенный в кроне дерева без какой-либо связи с грунтом (балок, опор), рискует по мере роста дерева деформироваться, поэтому в проекте важно предусмотреть надёжную фиксацию несущей платформы, обеспечить ей стабильно горизонтальное положение. При этом крепления дома к основе – к стволу, - которые продумают проектировщики, необходимо будет корректировать по мере роста дерева, чтобы обеспечить безопасное проживание будущим туристам, - отмечают в проектном СРО «РОП». - Крыша и стены подобных конструкций тоже крепятся к стволу, что позволяет перераспределить нагрузку, снимая её с пола и несущих горизонтальных балок».

С подачей воды, как считают эксперты, дело обстоит легче: «Применение гибких армированных шлангов поможет решить проблему доставки воды в дома, не нарушая при этом идею эко-отеля», - ответили в СРО «РОП», добавив, что немаловажно обеспечить надёжное заземление и молниеотвод для безопасности и, конечно, в соответствии с правилами устройства электрических установок.

Кстати, забронировать себе домик-"гнездо" на летний сезон можно уже сейчас. «Nest Hotel» примет первых гостей уже летом 2016 года.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: НП СРО РОСО
Добавлен: 11:44, 27.04.2016 Количество просмотров: 772
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru