|
В САМАРЕ В «ПИВНОЙ ДОЗОР» ВНОВЬ ВЫШЛИ ВОЛОНТЕРЫ И ФУТБОЛИСТЫ
3 мая в рамках городского спортивного праздника «Футбол запасной столицы» сотрудники компании «Балтика» совместно с волонтерами и игроками ПФК «Крылья Советов» Савелием Козловым, Алексеем Макушкиным и Андреем Красновым провели рейды «Пивного дозора». Они посетили торговые точки, находящиеся в районе стадиона «Локомотив».
В магазинах «дозорные» напомнили продавцам о недопустимости продажи пива и других алкогольных напитков несовершеннолетним, рассказали об ответственности за нарушение закона, регламентирующего торговлю алкоголем. А чтобы нужная информация всегда была перед глазами, участники «Пивного дозора» оставляли в магазинах памятки.
Во время всего мероприятия на стадионе «Локомотив» «дозорные» вместе с волонтерами провели социологическое анкетирование на тему ответственного потребления пива. В опросе приняли участие более 300 человек в возрасте от 18 до 80 лет. Отвечая на вопросы анкеты, гости праздника получили возможность еще раз вспомнить о главных принципах ответственного потребления.
Как выяснилось, более 80% опрошенных людей знают, что продавец не имеет права продавать пиво покупателю, которому не исполнилось 18 лет. Абсолютное большинство респондентов правильно ответили на вопрос «Какой документ нужно показать, если при покупке пива продавец просит вас подтвердить свой возраст?». Среди предложенных вариантов ответа единственно верным был «паспорт». Лишь около 5% опрошенных считали, что продавцу можно показать водительские права, которые не входят в перечень документов, подтверждающих возраст в подобных случаях.
«Социальная политика нашей компании подразумевает не только поддержку спорта и мероприятий, нужных городу и области. Для нас не менее важно повышение культуры потребления в России. Мы считаем, что пиво – это напиток исключительно для взрослых людей, знающих, что такое умеренное потребление и способных полностью контролировать свои поступки. «Балтика» с 2008 года проводит социальную акцию «Пивной дозор», в которой уже второй год принимают участие и футболисты «Крыльев». В этом году к нам присоединились и волонтеры. Главная цель «Пивного дозора» - проведение профилактических бесед с продавцами, которым участники рейда напоминают о недопустимости продажи пива несовершеннолетним, а болельщикам – о принципах ответственного потребления. Я как болельщик могу подтвердить, что авторитет игроков «Крыльев» в городе очень высок. И их участие в рейдах помогает сделать беседы с болельщиками и продавцами особенно эффективными», – отметил капитан футбольной команды предприятия, начальник производственного склада завода «Балтика-Самара» Олег Деревяшкин на пресс-брифинге, посвященном открытию праздника «Футбол запасной столицы».
«За годы реализации проект «Пивной дозор» стал одним из самых узнаваемых в Самаре. Жители города позитивно относятся и к самим рейдам, и целям, которые мы ставим перед собой и всем обществом. Одно из доказательств этого – более 30% опрошенных на «Локомотиве» сами хотят принять участие в следующих рейдах «Пивного дозора». Уверен, что расширение числа «дозорных» и присоединение к проекту неравнодушных людей и волонтеров позволит сделать «Пивные дозоры» по-настоящему народным проектом», – считает директор завода «Балтика-Самара» Алексей Ильин.
Контактное лицо: Агентство коммуникаций "ПРATOH"
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 22:35, 09.05.2016
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия37 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия15 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|