Заказать товар из Америки можно будет меньше чем за 20$
13 мая, Москва. – Pochtoy.com объявляет о старте сотрудничества со службой доставки Boxberry, благодаря которому клиентам сервиса становится доступным новый способ получения товаров, заказанных в американских интернет-магазинах. Теперь каждый покупатель может выбрать один из двух вариантов доставки: с помощью курьеров либо путем самовывоза из пункта выдачи Boxberry в любое удобное время, что позволяет сэкономить до 45% от ее стоимости. Так, доставка посылки весом один кг до одного из пунктов самовывоза Boxberry будет стоить всего 19$. Уже сегодня вместе с сервисом Pochtoy.com можно совершать покупки в любых интернет-магазинах США, экономя при этом до 80% от стоимости официальной доставки. Указав при оформлении свой виртуальный адрес в США, полученный от Pochtoy.com, и выбрав один из 10 различных способов доставки, клиент сервиса получает посылку, лишенную любых наценок. «Мы постоянно работаем над совершенствованием качества наших услуг и увеличением скорости доставки, – рассказывает Валерий Петров, основатель сервиса-посредника Pochtoy.com. – Для достижения этих целей крайне важно расширять количество наших партнеров, чтобы каждый клиент имел возможность выбрать подходящий именно ему по скорости и стоимости способ доставки. С учетом современных экономических реалий мы ожидаем, что дешевой доставкой от Boxberry начнут пользоваться 30-40% наших клиентов. Оптимизация складских процессов и достаточное количество сотрудников позволяют нам отправлять посылки со склада Pochtoy.com каждую среду. Доставку до заказчика в партнерстве с Boxberry мы планируем осуществлять в течение следующих 7-12 дней. Качественный сервис помогает нам оправдывать доверие наших клиентов и ежемесячно привлекать 200-400 новых покупателей». Руководитель международного направления Boxberry Сергей Подкин отмечает, что в текущих условиях люди предпочитают экономить не на качестве товаров, а на доставке. Так, покупатели на 40% реже выбирают курьерскую доставку, предпочитая ей более дешевый вариант – самовывоз из отделений Boxberry. Такой способ доставки сейчас доступен жителям не только крупных, но и маленьких городов, а также отдаленных регионов: 110 пунктов выдачи Boxberry находятся в Москве, 27 – в Санкт-Петербурге и еще 571 – в других 257 городах. «Кризис положительно сказался на росте международной доставки: к апрелю 2016 года мы выросли на 100% в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года, – рассказал Сергей Подкин. – Объем заказов из США за минувший год также увеличился – на 80%. Это связано с тем, что россияне стали более избирательны в своих покупках, а товары, которые предлагают американские интернет-магазины, зачастую качественнее аналогичных по цене товаров, представленных в России. Чаще всего наши соотечественники заказывают в США одежду, электронику и биодобавки (спортивное питание, товары для здоровья, витамины). Самые активные покупатели, конечно, находятся в столице и Московской области (около 42%), на Санкт-Петербург приходится 11% всех заказов, остальные распределены по территории РФ».
О компании Pochtoy.com Pochtoy.com – cервис-посредник для доставки товаров из США. Компания была основана Валерием Петровым в Питтсбурге осенью 2010 года. За пять лет работы при помощи Pochtoy.com было совершено более 100 тыс. покупок и принято около 300 тыс. посылок. На сайте сервиса сегодня зарегистрировано около 60 тыс. пользователей из различных стран, 95% из них - россияне. Оборот компании за 2015 год составил более 2 млн долларов. Сервис Pochtoy.com дает возможность заказчикам товаров из американских интернет-магазинов значительно (до 80%) экономить на доставке: стоимость доставки общей посылки, сформированной и отправленной с помощью Pochtoy.com, ниже стоимости официальной доставки, организованной интернет-магазином. Кроме того, сервис оказывает услугу «Полное сопровождение»: клиенты могут поручить специалистам Pochtoy.com не только доставку товаров, но и их покупку, в том числе поиск в различных интернет-магазинах, оформление заказа и так далее. Официальный сайт компании: http://pochtoy.com/
О компании Boxberry Служба доставки Boxberry с 2010 года доставляет товары компаний дистанционной торговли покупателям по всей России. Региональная сеть Boxberry насчитывает уже более 700 отделений в 259 городах, в 90 городах доступна услуга курьерской доставки. В числе партнеров Boxberry — порядка 1000 российских и иностранных интернет-магазинов. С 2014 года компания доставляет по стране отправления частных клиентов. Компания Boxberry известна доступными ценами, строгим соблюдением заявленных сроков доставки и качественным клиентским сервисом. Официальный сайт www.boxberry.ru.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.