 |
MAYKOR-GMCS вошла в число лидеров по решениям SAP for Retail
Аналитическое агентство CNews Analytics опубликовало результаты исследования «Лидеры интеграции SAP for Retail». MAYKOR-GMCS вошла в «Мишень» крупнейших интеграторов решений SAP в ритейле. Исследование проводилось в рамках ежегодного рейтинга CNews «ИТ в ритейле». CNews Analytics проанализировал данные более чем о 100 проектах внедрения решений SAP в розничной отрасли. Оценивались количество, качество, масштаб и стоимость реализованных проектов. Совокупные результаты были представлены в виде «Мишени», дающей визуальное представление о расстановке сил среди ключевых игроков. MAYKOR-GMCS попала в центр «Мишени», подтвердив свою отраслевую экспертизу по продуктам SAP for Retail. «Исторически ритейл является одним из ключевых направлений нашей SAP-практики. В дополнение к SAP for Retail мы предлагаем розничным компаниям широкий набор специализированных решений, в частности, для управления многоканальными продажами, построения комплексных аналитических систем, осуществления гибкой интеграции с внешними системами и приложениями, создания мобильных рабочих мест сотрудников. Некоторое время назад мы решили развивать очень актуальные на текущий момент компетенции по решениям в области оптимизации логистических цепочек, и уже достигли значительных успехов», – прокомментировал Андрей Сапожков, директор департамента по решениям SAP, MAYKOR-GMCS. Крупнейшим заказчиком MAYKOR-GMCS по продуктам SAP является X5 Retail Group – один из лидеров среди продуктовых розничных компаний в России. За 8 лет сотрудничества для этого ритейлера реализован целый пул проектов. Кроме того, по продуктам SAP компания MAYKOR-GMCS работает с «ЦентрОбувь», TOGAS и другими ритейлерами.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 11:10, 17.05.2016
Количество просмотров: 825
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |