«Городская Страховая Компания» показывает рост объемов страхования по итогам 9 месяцев 2009 года
29 октября 2008 года на заседании Совета директоров «Городской страховой компании» были подведены итоги работы за 9 месяцев 2008 года. Общие страховые сборы за период составили 804,0 млн. руб., что на 35% (204 млн. руб.) больше чем за аналогичный период предыдущего года. По итогам 2007 года компания собрала 816 млн. руб. страховых премий. Общий уровень убыточности остался низеменным и составил 40% (39% по итогам 2007 года). Наибольшую долю в страховом протфеле ГСК занимает авторстрахование (ОСАГО и КАСКО). По итогам 9 месяцев доля автострахования в общем портфеле оставалась на уровне 70% (560 млн. руб.). Устойчиво растет доля страхования объектов недвижимости, которая за 9 месяцев выросла с 14% до 20% и достигла 160 млн. руб. Уровень убыточности по портфелю страхования объектов недвижимости по итогам 9 месяцев не превысил 10%. Крупнейшими объектами недвижимости, затстрахованными компанией ГСК на сегодня среди прочих являются: Московский международный дом музыки, Цирк Юрия Никулина на Цветном Бульваре, Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко и ряд других крупных объектов культуры Москвы. Значимые выплаты за период: В III квартале 2008 Компания возместила ущерб владельцам здания театра в Саду Эрмитаж в связи с пожаром в развлекательном клубе «Dяgilev» в феврале 2008 года. В соответствии с договором страхования после выполнения всех необходимых процедур была произведена выплата собственнику здания в связи с причинением материального ущерба на сумму 5 544 тыс. руб. Данная выплата не оказала существенного влияния на общие показатели убыточности Компании. Региональное развитие за пероиод В отчетном периоде продолжалось развитие региональной сети Компании (региональная сеть насчитывает 20 филиалов). С начала 2008 года были открыты Архангельский, Псковский, Вологодский филиалы, а также представительство Компании в городе Старый Оскол. Доля региональных отделений в общем объеме страховых сборов по итогам 9 месяцев 2008 года выросла до 40%. Компания планирует продолжить региональное развитие. «Мы всегда уделяем особое внимание качеству страхового портфеля, – говорит Ирина Люшня президент «Городской страховой компании». - Это позволяет нам избегать порочной практики субсидирования страховых выплат за счет непрерывного роста сборов страховых премий и продолжить успешное развитие Компании несмотря на замдление общих темпов роста страхового рынка, неизбежного в сложившейся ситуации. Наша рыночная доля в регионах будет увеличиваться в основном за счет перехода к нам клиентов из менее стабильных региональных страховых компаний».
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.