|
Презентация книги Михаила Умарова_"PR в реальном времени" уже в продаже
«Коммуникационный бизнес стремительно меняется и, чтобы не стоять на месте, нужно бежать. Методы, действовавшие пять лет назад, безнадежно устарели, ведь PR - это всегда про будущее», - именно эту точку зрения отстаивает Михаил.
В «PR-баттле», который провел Федор Баландин, ведущий канала “Москва 24”, приняли участие профессионалы, формирующие рынок PR-услуг. Они спорили о будущем профессии: какой соискатель нужнее - двадцатилетний или пятидесятилетний, заменят ли пиарщиков роботы, умрут ли бумажные СМИ…
«Основные ошибки, которые делают пиарщики, связаны с их отсутствием там и тогда, где они особенно нужны, например, когда возникает кризис. И, конечно, важна работа с бюджетом - его рациональное использование и умение доказать необходимость» - считает основатель агентства HR4PR Ольга Дементьева.
«Сегодня PR по сравнению с PR пятилетней давности отличается кардинально. Это не значит, что обнуляется весь предыдущий опыт. Это значит, что нам необходимо более внимательно отслеживать новые тенденции отрасли и профессии и быстро на них реагировать», - говорит руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ Nestle Елена Якунина.
«Какими навыками должен обладать пиарщик? Мне кажется, в первую очередь, это природное, глобальное, мощное любопытство. Еще один важнейший навык, который, к сожалению, сейчас утерян - это умение тихо стоять за спиной своего спикера» - уверена медиатренер и член правления WWF Татьяна Никульшина.
Гостями и спикерами мероприятия стали PR-директор Uber Александр Костиков, старший менеджер по маркетингу Huawei Consumer Business Group Ольга Читая, журналист и основатель сервиса Pressfeed Константин Бочарский, PR-директор сети медицинских центров «СМ-Клиника» Мария Икович, пресс-секретарь компании «Азбука Вкуса» Андрей Голубков, директор по связям с общественностью ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС" Антон Назаров, директор по маркетингу и PR издательства «Альпина Паблишер» Кристина Ятковская и многие другие.
«PR в реальном времени» - вторая книга Михаила Умарова. По словам автора, взяться за перо его побудила сама жизнь: в 2009 году, пересев из кресла PR-директора «Билайна» в кресло руководителя агентства, он открыл для себя удивительный новый мир. Честно и c юмором описывая случаи из практики, Михаил делится с читателями правилами работы в профессии, которые сформулировал на собственном опыте. Правда ли хорошо любое упоминание, кроме некролога? Всегда ли возможно померить эффективность PR? Что делать, если в соцсетях пишут, что ваша компания - сборище &%$@ков? Книга стремится ответить на все эти вопросы. Вместе с тем, она - не учебник с советами, скорее дневник наблюдений, выражающих взгляд автора на профессию.
Несколько рецензий на книгу:
Олег Полетаев, директор по связям с общественностью X5 Retail Group: "Михаил заново осмыслил, обобщил и письменно зафиксировал все то, что действительно важно для развития нашей отрасли: актуальные принципы, современные методы и меняющуюся социальную роль PR»
Мария Заикина, PR-директор компании «Связной": "Книга полезна и тем, кто только начинает трудиться в весьма запутанном мире современных коммуникаций, и тем, кто уже имеет опыт, но хочет свои ощущения систематизировать».
Книга «PR в реальном времени» вышла в издательстве "Альпина Паблишер". Купить ее можно тут.
Об агентстве «Comunica» Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.
Контактное лицо: Ксения Вартанова
Компания: Comunica
Добавлен: 10:49, 20.05.2016
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|